![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Здравствуйте уважаемые пользователи. Вопрос возможно не совсем относящийся к delphi. Но тем не менее, люди тут умные, и раздел я выбрал вроде бы правильно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	1) Какой язык программирования наиболее подходит для написания небольшого интерфейса (5 кнопок и лэйблы с таймером) в стороннем окне (игре). Желательно документацию, по именно этой проблеме. 2) Возможно ли сделать, что бы при этом интерфейсе не нужно было бы запускать эту самую игру в окне (полно экранный режим). Заранее благодарю.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 если игра без исходников, я бы подумал что кнопки никак в неё не добавить 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Ну почему же никак. Надо всего лишь при каждой перерисовке перерисовывать кнопки, и будут жутко мигающие кнопки. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	  Можно сделать поверх окна игры еще одно прозрачное окно с кнопками, но скорее всего будет тоже мигать. Также никто не отменял реверс (хотя тут довольно трудно: надо сделать, например, отрисовку чуть меньше, чем на все окно, и в свободное место уже вставлять меню).В общем, задача не из тривиальных. Я так понимаю, игра в полноэкранном режиме целиком из графики, так сказать (т.е. нет всяких стандартных кнопок и прочего, все рисовано вручную)?  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Вот скрин из этой игры (возможно кому-то покажется знакомой): 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	![]() Я находил похожий пример например на автохоткее. Там при нажатии win+z вызывалась менюшку, которая была поверх этой игры, но только в оконном режиме, вот он: Код: 
	; Создать всплывающее меню добавлением пунктов в него. Menu, MyMenu, Add, Item1, MenuHandler Menu, MyMenu, Add, Item2, MenuHandler Menu, MyMenu, Add ; Добавить разделитель. ; Создать другое меню для использования его как подменю. Menu, Submenu1, Add, Item1, MenuHandler Menu, Submenu1, Add, Item2, MenuHandler ; Добавить подменю в первое меню. Menu, MyMenu, Add, My Submenu, :Submenu1 Menu, MyMenu, Add ; Добавить разделитель ниже подменю. Menu, MyMenu, Add, Item3, MenuHandler ; Добавить новый пункт ниже подменю. return ; Конец секции автовыполнения. MenuHandler: MsgBox Вы выбрали %A_ThisMenuItem% из меню %A_ThisMenu%. return #z::Menu, MyMenu, Show ; Показывать меню по нажатию Win-Z. А ещё видел, например в игре Аллоды Онлайн, был скриптик на автоите, когда писались координаты, и он работал в полно экранном режиме. Можно документацию на примеры? Просто не составить правильные ключевые слова в гугле.  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Больше ни у кого, никаких идей нет? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |