![]() |
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Доброго дня всем.
Не могу разобраться с glulookat, а именно с тремя последними параметрами ![]() За что они отвечают? и как следствие - как рассчитывать? |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Ну а гугл и официальная документация для чего создавались?
http://www.opengl.org/sdk/docs/man/xhtml/gluLookAt.xml |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Ну а форумы зачем тогда создавались? |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Следуя вашей логике, документацию и поиск использовать необязательно вообще. Есть же форумы!
Форум создан для того, чтобы задавать вопросы более опытным коллегам/единомышленникам/etc, но это не означает, что не надо думать и пользоваться поиском самому... Последний раз редактировалось PhoeniX, 04.02.2012 в 18:00. |
| Этот пользователь сказал Спасибо PhoeniX за это полезное сообщение: | ||
It-s-me (04.02.2012)
| ||
|
#6
|
|||
|
|||
|
В целом ты прав. Но это не означает что я не искал.
|
|
#7
|
||||
|
||||
|
Ну а тогда как я так странно ввёл в поиск название функции, что первым пунктом шло официальное её описание (то, что я скинул), а чуть ниже - его перевод?
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Какой то может живой пример. То что это направляющий вектор я и так знаю. Вообщем имелось ввиду то, что кто-либо имел опыт определения камеры именно этим способом.
|
|
#9
|
||||
|
||||
|
Код:
gluLookAt(Light.x, Light.y, Light.z, // eye Center.x, Center.x, Center.z, // center 0, 0, 1); // up |
|
#10
|
|||
|
|||
|
да хоть куда вы эту 1 ставьте, все равно не устроит!
Я про то как рассчитать, а не так... |
|
#11
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#12
|
||||
|
||||
|
Уважаемый ТС, тебе прям не угодить, напиши так:
Ребята я хочу сделать вот это, как мне для этого использовать фунцию джиэллукат |
|
#13
|
|||
|
|||
|
Приношу свои извинения.
Был не прав. |