![]()  | 
	
 
  | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Доброго дня всем. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Не могу разобраться с glulookat, а именно с тремя последними параметрами ![]() За что они отвечают? и как следствие - как рассчитывать?  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Ну а гугл и официальная документация для чего создавались? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	http://www.opengl.org/sdk/docs/man/xhtml/gluLookAt.xml  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну а форумы зачем тогда создавались?  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Следуя вашей логике, документацию и поиск использовать необязательно вообще. Есть же форумы! 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Форум создан для того, чтобы задавать вопросы более опытным коллегам/единомышленникам/etc, но это не означает, что не надо думать и пользоваться поиском самому... Последний раз редактировалось PhoeniX, 04.02.2012 в 18:00.  | 
| Этот пользователь сказал Спасибо PhoeniX за это полезное сообщение: | ||
 
It-s-me (04.02.2012)
  | ||
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 В целом ты прав. Но это не означает что я не искал. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Ну а тогда как я так странно ввёл в поиск название функции, что первым пунктом шло официальное её описание (то, что я скинул), а чуть ниже - его перевод? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Какой то может живой пример. То что это направляющий вектор я и так знаю. Вообщем имелось ввиду то, что кто-либо имел опыт определения камеры именно этим способом. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Код: 
	gluLookAt(Light.x, Light.y, Light.z, // eye Center.x, Center.x, Center.z, // center 0, 0, 1); // up  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 да хоть куда вы эту 1 ставьте, все равно не устроит! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Я про то как рассчитать, а не так...  | 
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Уважаемый ТС,  тебе прям не угодить, напиши так: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Ребята я хочу сделать вот это, как мне для этого использовать фунцию джиэллукат  | 
| 
		 
			 
			#13  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Приношу свои извинения. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Был не прав.  |