![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Требуется супер-реактиный способ вывода изображения из объекта Fbmp на панель... Какой функцией это можно реализовать??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Код: 
	Fbmp:=TButmap.Create;
Fbmp.LoadFromFile('image.bmp');
Panel.Canvas.Draw(0,0,Fbmp); | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 BitBlt(GetDC(Handle), 0, 0, Width, Height, Fbmp.Canvas.Handle, 0, 0, SRCCOPY);  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 2 mav_c: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	А ещё быстрее есть способ??? =)  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 А в чём суть задачи?  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Ну надо сначала так сказать прорисовывать задний буфер (линии, фигуры), а потом этот задний буфер выводить на экран. На данный момент за задний буфер использую TBitMap... Всю прорисовку в заднем буфере выполняю при помощи GDI+ (самый лучший способ на мой взгляд)... А что ещё посоветуете??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Какая у тебя сейчас скорость смены кадров (в секунду)? Используя DirectX, можно рисовать по сотни (и тысячи) кадров в сек. (монитор, всё-равно, правда, будет выводить со своей скоростью). Плюс хороший графический ускоритель. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Гуд, надо будет попробывать  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	  у меня всего 40-60 FPS кадров в секунду в лучшем случае, в худшем 10-20 FPS   не подскажете где можно скачать книжку по DirectX for Delphi и по DirectX for c++ ??? | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Если нужно быстро вывести что-то простенькое, то нет смысла возиться с DirectX. GDI обеспечивает достаточную скорость. Вывод буфера, как было сказано выше BitBlt. Еще нужно перекрыть WMEraseBkGnd, чтобы Windows не закрашивала фон. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Книжку я покупал в магазине (Краснов), но версии быстро меняются, поэтому сейчас просто читаю help по DirectX SDK, но там примеры на Си, а примеры, переведённые на Delphi, и заголовочные файлы можно скачать с http://clootie.ru/delphi/index.html 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |