![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 В поисках ответа на вопрос: что есть движок? Из каких частей состоит? Как работает(как самостоятельное приложение)? Каким образом взаимодействует с самой игрой? Вообщем вопросов на эту тему очень много, а вот стоящих ответов увы 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	   Очень хотелось бы разобраться в этом направлении. И не так что просто определение, а с какой то более глубокой конкретикой(примерами).Может кто-нибудь и поможет. Заранее спасибо.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Ну да...это первое что выдает гугл 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	![]() ![]()  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Ну так и в чём из этого ты запутался? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Ну вот смотри, если "на пальцах" все это объяснить, то получается:  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Игра(предположим, любая современная) состоит из Движка и набора моделей, текстур, звуков ну и еще каких либо там наполнителей. Получается что все органы(программный код) - это есть движок. В котором может быть отраженна не только физика, графика, логика...и т.д., но и допустим, такие вещи как, какое оружие и с какой силой стреляет, какой урон наносит. Получается так??? Или на ряду с разработкой игры пишется не только движок но и, так скажем сама игра в которой уже будут отражены такие вещи как сила чего то там или скорость и вся остальная всячина. А движок будет отвечать только за: грамотную физику, графику, логику, звук???  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Тут всё зависит от того, какая игра и какой движок. Тот же Portal на движке Source использует не только физику движка, но и эффекты выстрелов (после разблокировки оружия в консоли, даже радиоприёмники истекают кровью). 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Тогда получается что особых критерий нет. Все зависит лишь только от тебя и от того что ты задумал. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Вроде того. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Спасибо. Суть ясна. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 В вашем случае нужно найти видеуроки по OpenGL и по другим движкам. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |