![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Не подскажете ли софорумники пожалуста.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Можно ли в openGL нарисовать на серой(базово) форме просто допустим шар или другое что нибудь так чтоб только он и нарисовался БЕЗ заднего фона???  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Просто делай фон цвета clBtnFace 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Тут особенности скоростной графики. Обычная GDI, когда ей надо перерисовать форму (например, сначала форму загораживало окно, которое потом ушло), пишет нолики и единицы в видеопамять, которую, в свою очередь сканирует видеоплата. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Скоростная же графика выбирает кусок памяти (скорее всего с мусором). Перед рисованием кадра надо закрасить всё каким-нибудь цветом (если нули, то - чёрным), затем нарисовать фигуры, затем послать адрес этого прямоугольника видеоадаптеру для отображения. Теоретически можно предварительно узнать, что было на форме (серый цвет), как-то скопировать, но так не делают - лишняя работа.  |