![]() |
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
У меня в программе очень быстро меняеться изображение(тоесть адрес Изображения image1), штука в том что по началу программа подтормаживает, а когда все изображения поменялись всё идёт путём. Походу дела эти изображения по мере появления загружаюсться, отсюда два вопроса:
1 - куда они загружаются?(в кеш?...что ли..) 2 - как их загрузить программно?(типо предварительно, до того как нужно будет менять изображение) как всегда заранее СПАСИБО! |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Знаю ответ на второй вопрос. Нужно создать файл *.res, и загрузить в него все изображения, которые ты будешь использовать в своей программе. Об этом можешь почитать здесь: http://decoding.narod.ru/practic/resource/resource.html
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
спасибо... с виду разобрался. Завтра попробую
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
что то мне кажеться это не то!
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
Загрузка битмапа
Код:
var
bmp : TBitmap;
.................
bmp := TBitmap.Create;
bmp.LoadFromFile('SomeBitmap.bmp');Код:
Canvas.Draw(0, 0, bmp) Код:
bmp.Free; |
|
#6
|
|||
|
|||
|
а для чего надо освобождать память?
|
|
#7
|
||||
|
||||
|
Представляешь, если бы ты не забывал все мелкие события за день и помнил бы все, до мелочей, впоть до номеров билетов в транспорте, случайно тобой увиденных и номеров мимо проезжающих автомобилей
Ты бы просто свихнулся, а прога, в которой в цикле будут создаваться объекты и не будут разрушаться после использования, будет расти в оперативной памяти и в случае, если итераций цикла будет много, то может просто не хватить оперативной памяти и произойдет Exception... Так что обязательно созданные объекты нужно разрушать после использования. Это улучшит качество кода и с экономит оперативную память компьютера конечного пользователя. |
|
#8
|
||||
|
||||
|
Есесьно освобождать память надо только когда битмап уже не нужен, а не постоянно вызывать метод Free
(например при завершении работы проги). |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Спасибо!!!!
|