![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
|
Мини опрос.
Что лучше начать изучать ? DirectX или OpenGL. И еще прозьба. Не подскажете где качнуть книги про DirectX и OpenGL |
|
#2
|
||||
|
||||
|
OpenGL - только графика, DirectX - графика, звук, музыка, устройства ввода, сеть. Имхо сначала лучше изучить OpenGL т.к. он попроще, потом DirectX.
|
|
#3
|
||||
|
||||
|
Наверное человек имел ввиду не DirectX, а Direct3D. Все зависит от поставленных задач.
А на счет книг - поищи тут: http://forum.ru-board.com/forum.cgi?forum=93 |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Я сначала запускал проекты на OpenGL, но заметил, что программа стала подвисать. Перешёл на DirectX (Direct3D). Там всегда ясно, какая функция сработала, какая нет, что делать при ошибке (потеря устройства и т.д.). Т.к. DirectX постоянно обновляется и документации очень много, то Open'ом уже нет времени заниматься.
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
Спс. .
|