![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Всем привет  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	![]() У меня опять глупый вопрос... Начал изучать OpenGL. Нарисовал на экране вращающуюся сферу зелёного цвета. Пробую наложить на неё текстуру "земной глобус" — не канает   Перерыл весь delphisources.ru, изложенные примеры почему-то не работают: компилятор ошибок не фиксирует, но на экране по-прежнему голый зелёный шар.Подскажите, как можно быстро наложить текстуру из графического файла на объемную поверхность?  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Код: 
	glEnable(GL_TEXTURE)  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Lothlorien 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			В дополнение к вышесказанному M.A.D.M.A.N., посмотрите также, имеется ли в программе приблизительно такой набор последовательных подключений: Код: 
	glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR); glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR); glTexGeni(GL_S, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP); glTexGeni(GL_T, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP); glEnable(GL_TEXTURE_GEN_S); glEnable(GL_TEXTURE_GEN_T); Код: 
	glEnable(GL_TEXTURE_2D); Код: 
	glDisable(GL_TEXTURE_2D); Код: 
	      glPushMatrix;
        glEnable(GL_CULL_FACE);
        glCullFace(GL_BACK);
        glScale(..., ..., ...); 
        glRotatef(..., ..., ..., ...);
        glRotatef(..., ..., ..., ...);
        glShadeModel(GL_SMOOTH);
        glEnable(GL_TEXTURE_2D);
              glCallList(список_модели); 
        glDisable(GL_TEXTURE_2D);
        glDisable(GL_CULL_FACE);
      glPopMatrix;Последний раз редактировалось blazonic, 15.05.2011 в 20:15.  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Кажется, я понял, в чем проблема (не использовал glCullFace). Загляну в свою программу, подправлю. Спс за совет  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	![]()  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  |