![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#16
|
||||
|
||||
|
Описать словами.
|
|
#17
|
|||
|
|||
|
А, словами
, ну получается так:пример: Хищники Первоначальное количество - 10 шт. Длительность жизни - random(10) шагов. Поедание травоядных( за шаг) - 1 шт. Произведение себе подобных(за шаг) - 0.5 шт. Вот и всё. С растениями и травоядными тоже самое. |
|
#18
|
||||
|
||||
|
Нееее... так не пойдет
Зачем хищнику питаться если от этого не зависит его продолжительность жизни??? |
|
#19
|
|||
|
|||
|
точно...
Тогда надо сделать чтоб при одном поедании длительность жизни на немного увеличивалась. Где то на 0.5 - 0.7 шагов. |
|
#20
|
||||
|
||||
|
Вот еще непонятен момент воспроизводства. Если он один то только почкованием, а если не один то тут надо проверять на красные труселя
![]() |
|
#21
|
|||
|
|||
|
Цитата:
жжош )) |
|
#22
|
||||
|
||||
|
На самом деле прикольная затея. Вот только нет четких условий поведения и взаимодействия объектов. А без условий даже обдумывать не стоит.
|
|
#23
|
|||
|
|||
|
Ну да
Значит можно так: После ввода первоначального количества (допустим 10 особей) рандомно выресовывается 40 - 70%(из 10ти) квадратиков с точечкой по середине(т.е. мужские особи ) И программа уже будет смотреть на наличие двух типов квадратиков, у хищников и травоядных отдельно.А растения... пускай им будет всё равно ![]() |
|
#24
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Учитывая мой опыт, для меня сейчас всё это програмно почти невозможно изобразить . А так, фантазия у меня бурная, я бы там понаделал бы делов)) |
|
#25
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#26
|
|||
|
|||
|
Всем привет, после долгой паузы.
Вот тут у меня получилась упращённая модель, и считает только за 1 цикл. Но и даже в ней у меня что то помоему не правельно работает.Последний раз редактировалось DooMsssDaY, 16.05.2011 в 07:39. |