![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Если есть то какие... Спасибо
|
|
#2
|
||||
|
||||
|
Фильтры чего? Воды?
![]() |
|
#3
|
|||
|
|||
|
А ручками запрос не пробывал писать?
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Тэкс, господа. Прекратили флуд. А то начну зверствовать
![]() Пользователю killerkill направлено предупреждение. Ждем от него разъяснения вопроса. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Я просто сужу по java-script там были фильтры BLUE(Эффект скорости),alpha(прозрачность), wave(искажение) и т.д... вот что я имел ввиду.
![]() |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Alpha есть, а все вместе (motion blur - размазывание, alpha, wave (волнистость) можно реализовать при подключении библиотеки DirectX.
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
А как это сделать?
![]() |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Про альфа. У формы есть свойства AlphaBlend, AlphaBlendValue.
Про DirectX. Читать DirectX SDK Help. А какая стоит задача? |
|
#9
|
|||
|
|||
|
вообще я пишу игру и хотел бы научиться делать изображение прозрачным, да к таму-же хотел просто узнать о фильтрах...
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
Вот пример про альфа-канал формы. Но намного больше возможностей при подключении библиотеки DirectX.
Добавляете Form2, на неё Image1, в Image1 загружаете (Image1.Picture) картинку, напр. \Data\cus1.bmp. Свойство Image1.Autosize=True. Свойства Form2: AlphaBlend=True, AutoSize=True, BorderStyle=bsToolWindow, Visible=True. На главную форму (Form1) добавляете компонент TrackBar1. Свойства TrackBar1: Frequency=16, Max=255, Position=255. Обработчик OnChange (добавьте ссылку uses Unit2): Код:
unit Unit1;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, ComCtrls;
type
TForm1 = class(TForm)
TrackBar1: TTrackBar;
procedure TrackBar1Change(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
implementation
uses Unit2;
{$R *.dfm}
procedure TForm1.TrackBar1Change(Sender: TObject);
begin
Form2.AlphaBlendValue:= TrackBar1.Position;
end;
end. |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Ещё раз повторяю, GDI+ и ещё раз GDI+ и ничего больше =) Если это даже 3D игра, то там всё равно норм будет... Качай от сюда заголовочные файлы GDI+. А учиться пользоваться этой библеотекой учись по книжке
или по статьям найденым в инете...Сразу отвечу, все стандартные Canvas'ы и подобные возможности уже устарели и GDI+ является оптимальным и быстрым по сравнению со старыми... Библеотека работает только на плаформе NT... |