![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
|
Программа не запускается на другом компьютере а на том котором писалось все запускается и работает на УРА!
пишет ошибку "Exception EDBEngineError in module bdertk70.bpl at 0000BE42. Unknown database Alias: bd" что за ошибки "bdertk70.bpl at 0000BE42." инет молчит |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Насколько понимаю к базе коннект через BDE?
Если да то прописать альяс а вообще он просто не может найти базу, вобщем положите базу туда (аналогичный путь) как и на машине на которой запускается. |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Скорее всего на той машине просто не установлен BDE.
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Теперь стандартная ошибка виндоус.
Приложение будет закрыто... отправлять не отправлять отчет. после нажатия на "Не отправлять" снова ошибка "Exception EDBEngineError in module bdertk70.bpl at 0000BE42. Unknown database Alias: bd" Последний раз редактировалось RusSTEEL, 22.03.2011 в 10:31. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
дык ты опять алиас не вписал в BDE Администраторе, или работай без алиаса, указывая в Table1 (или чего у тебя там) в параметре DataBaseName текущую папку, либо . (точку)
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#7
|
||||
|
||||
|
Так BDE сам установлен или нет.???????????????
|
|
#8
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
не, не, не, алиасы и DatabaseName это ещё можно понять, и сделать что бы работало везде без алиасов, но BDE должен быть установлен.
|
|
#10
|
||||
|
||||
|
это тоже самое компилить прогу без IDE, а потом громко орать почему яйца не несутся)))
|
|
#11
|
|||
|
|||
|
или юзать SQLite и библиотеку к нему
![]() |
|
#12
|
||||
|
||||
|
или писать проги на ЧИСТОМ OpenGL
простите Не здержался ![]() |
|
#13
|
|||
|
|||
|
на каком наф OpenGL, мож WinAPI?
|
|
#14
|
||||
|
||||
|
Цитата:
По теме. Посмотри конфигурацию. |
|
#15
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Да какая хрен разница, ты попробуй написать... то ли игры на opengl, то ли прогу на WinAPI, не имея при этом под рукой среды разработки. |