![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Ниже на русском задание....ПОМОГИТЕ нубасу в делфе...(
Последний раз редактировалось @NDREYK@, 11.03.2011 в 11:29. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#3
|
|||
|
|||
![]() ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
Тема: Объектно-ориентированное программирование. Классы. Инкапсуляция. Цель: Научиться описывать классы. Усвоить понятия: • ОО методология создания программ; • цели ОО-программирования; • основные принципы ОО методологии; • класс, экземпляр класса, объект; • атрибуты, методы объекта; • протокол класса; • инкапсуляция; • уровни видимости; • переопределение метода; • конструктор, деструктор. Уметь: • описывать класс; • определять протокол класса. Индивидуальные задания Описать классы по приведенным ниже протоколам. Сохранить описания каждого класса в отдельном модуле. Написать программы для демонстрации всех методов описанных классов. I. Класс точек в пространстве Код:
type TPoint = class //------------------------- Атрибуты ---------------------- -------------------------------------------------- ---- X, Y, Z: Real; // координаты точки в пространстве //------------------------- Методы - конструкторы -------------------- --------------------------------------- constructor Create; overload; // создать точку (0; 0; 0) constructor Create (X, Y, Z: Real); overload; // создать точку с заданными координатами constructor CreateRead; // создать точку, координаты ввести с клавиатуры //------------------------- Методы ---------------------- -------------------------------------------------- ---- function GetX: Real; // получить координату X function GetY: Real; // получить координату Y function GetZ: Real; // получить координату Z procedure SetX (X: Real); // установить координату X procedure SetY (Y: Real); // установить координату Y procedure SetZ (Z: Real); // установить координату Z procedure MoveVector (A, B, C: Real); // Перемещение точки в направлении вектора (A, B, C) function GetSphericalDistance: Real; // Получить координату "расстояние" в сферической системе координат function GetSphericalAngleX: Real; // Получить значение угла от оси OX в сферической системе координат function GetSphericalAngleZ: Real; // Получить значение угла от оси OZ в сферической системе координат procedure SphericalToCartesian (Distance, AngleX, AngleZ: Real; var coordX, coordY, coordZ: Real); // Переход от сферической системы координат к декартовой procedure CartesianToPolar (coordX, coordY, coordZ: Real; var Distance, AngleX, AngleZ: Real); // Переход от декартовой системы координат к полярной end; P.S.: вот что значит на работе делать нефиг )) Последний раз редактировалось Assistant, 11.03.2011 в 11:16. |
#4
|
|||
|
|||
![]() ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
Тема: Объектно-ориентированное программирование. Классы. Инкапсуляция. Цель: Научиться описывать классы. Усвоить понятия: • ОО методология создания программ; • цели ОО-программирования; • основные принципы ОО методологии; • класс, экземпляр класса, объект; • атрибуты, методы объекта; • протокол класса; • инкапсуляция; • уровни видимости; • переопределение метода; • конструктор, деструктор. Уметь: • описывать класс; • определять протокол класса. Индивидуальные задания Описать классы по приведенным ниже протоколами. Сохранить описания каждого класса в отдельном модуле. Написать программы для демонстрации всех методов описанных классов. I. Класс точек в пространстве type TPoint = class //------------------------- атрибуты ---------------------------------------------------------------------------- X, Y, Z : Real; // координаты точки в пространстве //------------------------- методы - конструкторы----------------------------------------------------------- constructor Create; overload; // создать точку (0;0;0) constructor Create(X,Y,Z : Real); overload; // создать точку с заданными координатами constructor CreateRead; // создать точку, координаты ввести с клавиатуры //------------------------- методы ---------------------------------------------------------------------------- function GetX : Real; // получить координату X function GetY : Real; // получить координату Y function GetZ : Real; // получить координату Z procedure SetX(X : Real); // установить координату X procedure SetY(Y : Real); // установить координату Y procedure SetZ(Z : Real); // установить координату Z procedure MoveVector(A,B,C : Real); // перемещение точки в направлении вектора (A,B,C) function GetSphericalDistance : Real; // получить координату "расстояние" в сферической системе координат function GetSphericalAngleX : Real; // получить значение угла от оси OX в сферической системе координат function GetSphericalAngleZ : Real; // получить значение угла от оси OZ в сферической системе координат procedure SphericalToCartesian (Distance, AngleX, AngleZ : Real; var coordX, coordY, coordZ : Real); // переход от сферической системы координат к декартовой procedure CartesianToPolar (coordX, coordY, coordZ : Real; var Distance, AngleX, AngleZ : Real); // переход от декартовой системы координат кполярной End; |
#5
|
|||
|
|||
![]() Ну, так как кто-то сможет помочь, очень надо!!!
|