Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > [ "Начинающим" ]
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 11.03.2011, 10:55
@NDREYK@ @NDREYK@ вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
По умолчанию Допоможіть нубасіку з лабою (

Ниже на русском задание....ПОМОГИТЕ нубасу в делфе...(

Последний раз редактировалось @NDREYK@, 11.03.2011 в 11:29.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.03.2011, 11:00
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Москва
Сообщения: 1,553
Версия Delphi: Delphi 7
Репутация: выкл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @NDREYK@
ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 1
Тема: Об’єктно-орієнтоване програмування. Класи...
Еще раз и по-русски.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.03.2011, 11:10
Assistant Assistant вне форума
Продвинутый
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: там где правят идиоты
Сообщения: 603
Версия Delphi: 7
Репутация: выкл
По умолчанию

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
Тема: Объектно-ориентированное программирование. Классы. Инкапсуляция.

Цель: Научиться описывать классы.

Усвоить понятия:
• ОО методология создания программ;
• цели ОО-программирования;
• основные принципы ОО методологии;
• класс, экземпляр класса, объект;
• атрибуты, методы объекта;
• протокол класса;
• инкапсуляция;
• уровни видимости;
• переопределение метода;
• конструктор, деструктор.
Уметь:
• описывать класс;
• определять протокол класса.
Индивидуальные задания

Описать классы по приведенным ниже протоколам.

Сохранить описания каждого класса в отдельном модуле.

Написать программы для демонстрации всех методов описанных классов.

I. Класс точек в пространстве
Код:
type
  TPoint = class
    //------------------------- Атрибуты ---------------------- -------------------------------------------------- ----

    X, Y, Z: Real; // координаты точки в пространстве

    //------------------------- Методы - конструкторы -------------------- ---------------------------------------

    constructor Create; overload; // создать точку (0; 0; 0)

    constructor Create (X, Y, Z: Real); overload; // создать точку с заданными координатами

    constructor CreateRead; // создать точку, координаты ввести с клавиатуры

    //------------------------- Методы ---------------------- -------------------------------------------------- ----

    function GetX: Real; // получить координату X
 
    function GetY: Real; // получить координату Y

    function GetZ: Real; // получить координату Z

    procedure SetX (X: Real); // установить координату X

    procedure SetY (Y: Real); // установить координату Y

    procedure SetZ (Z: Real); // установить координату Z

    procedure MoveVector (A, B, C: Real);
    // Перемещение точки в направлении вектора (A, B, C)

    function GetSphericalDistance: Real;
    // Получить координату "расстояние" в сферической системе координат

    function GetSphericalAngleX: Real;
    // Получить значение угла от оси OX в сферической системе координат

    function GetSphericalAngleZ: Real;
    // Получить значение угла от оси OZ в сферической системе координат

    procedure SphericalToCartesian (Distance, AngleX, AngleZ: Real;
    var coordX, coordY, coordZ: Real);
    // Переход от сферической системы координат к декартовой

    procedure CartesianToPolar (coordX, coordY, coordZ: Real; var Distance, AngleX, AngleZ: Real);
    // Переход от декартовой системы координат к полярной
  end;

P.S.: вот что значит на работе делать нефиг ))

Последний раз редактировалось Assistant, 11.03.2011 в 11:16.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.03.2011, 11:15
@NDREYK@ @NDREYK@ вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
По умолчанию Перевод на Русский!!

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
Тема: Объектно-ориентированное программирование. Классы. Инкапсуляция.

Цель: Научиться описывать классы.

Усвоить понятия: • ОО методология создания программ;
• цели ОО-программирования;
• основные принципы ОО методологии;
• класс, экземпляр класса, объект;
• атрибуты, методы объекта;
• протокол класса; • инкапсуляция;
• уровни видимости;
• переопределение метода;
• конструктор, деструктор.
Уметь: • описывать класс; • определять протокол класса.

Индивидуальные задания
Описать классы по приведенным ниже протоколами.
Сохранить описания каждого класса в отдельном модуле.
Написать программы для демонстрации всех методов описанных классов.

I. Класс точек в пространстве
type
TPoint = class
//------------------------- атрибуты ----------------------------------------------------------------------------

X, Y, Z : Real; // координаты точки в пространстве

//------------------------- методы - конструкторы-----------------------------------------------------------

constructor Create; overload; // создать точку (0;0;0)

constructor Create(X,Y,Z : Real); overload; // создать точку с заданными координатами
constructor CreateRead; // создать точку, координаты ввести с клавиатуры

//------------------------- методы ----------------------------------------------------------------------------

function GetX : Real; // получить координату X

function GetY : Real; // получить координату Y

function GetZ : Real; // получить координату Z

procedure SetX(X : Real); // установить координату X

procedure SetY(Y : Real); // установить координату Y

procedure SetZ(Z : Real); // установить координату Z

procedure MoveVector(A,B,C : Real);
// перемещение точки в направлении вектора (A,B,C)

function GetSphericalDistance : Real;
// получить координату "расстояние" в сферической системе координат
function GetSphericalAngleX : Real;
// получить значение угла от оси OX в сферической системе координат

function GetSphericalAngleZ : Real;
// получить значение угла от оси OZ в сферической системе координат

procedure SphericalToCartesian (Distance, AngleX, AngleZ : Real;
var coordX, coordY, coordZ : Real);
// переход от сферической системы координат к декартовой

procedure CartesianToPolar (coordX, coordY, coordZ : Real; var Distance, AngleX, AngleZ : Real);
// переход от декартовой системы координат кполярной
End;
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.03.2011, 11:24
@NDREYK@ @NDREYK@ вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
По умолчанию

Ну, так как кто-то сможет помочь, очень надо!!!
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 11.03.2011, 12:36
Assistant Assistant вне форума
Продвинутый
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: там где правят идиоты
Сообщения: 603
Версия Delphi: 7
Репутация: выкл
По умолчанию

советую почитать вот это, особенно если учитесь на программиста. Там читать от силы 2-3 часа, потом спрашивайте что не понятно.
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:18.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025