![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Появился еще один вопросик, а можно ли как-то создать фигурную кнопку, например стрелку? Подскажите как это можно реализовать!
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Код:
var butRgn: HRGN; points: array [0..6] of TPoint; begin with Button1 do begin points[0].X := width div 2; points[0].Y := 1; points[1].X := width-1; points[1].Y := height div 2; points[2].X := width div 2; points[2].Y := height-1; points[3].X := width div 2; points[3].Y := height-height div 4; points[4].X := 1; points[4].Y := height-height div 4; points[5].X := 1; points[5].Y := height div 4; points[6].X := width div 2; points[6].Y := height div 4; end; butRgn:=CreatePolygonRgn(points, 7, WINDING); SetWindowRgn(Button1.Handle, butRgn, true); |
#3
|
||||
|
||||
![]() ^Хороший вариант. Можно еще так: загрузить в TImageList картинки стрелки в разных состояниях, и по событиям MouseDown, MouseUp, MouseEnter и MouseLeave переключать их в TImage.
jmp $ ; Happy End! The Cake Is A Lie. |