![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#16
|
||||
|
||||
|
Цитата:
[/Flood] |
|
#17
|
||||
|
||||
|
OffTop: Хе, не надо наезжать
громоздкая по сравнению с тем, что писали в приведенной Вами статье: там ровно 11 строк программного кода в 3х процедурах.А по теме - уже много раз говорили, где взять и что взять. И я, и товарищ v1s2222. Возьмите готовые исходники. Их полно. З.Ы. модератор и правила форума вообще запрещают обсуждение ![]() Последний раз редактировалось Bargest, 15.01.2011 в 00:43. |
|
#18
|
||||
|
||||
|
Чего ты такой злой?
В теме "здравствуйте, уважаемые новички" написано, что лучше сначала полазить по форуму и гуглу, на одинаковые вопросы могут не ответить. Затем, тебе 5м или 6м постом написали, где и что смотреть. Не нравится то, что на форуме - пробиваешь idSMTP в гугле с получаешь кучу исходников. Ты же зачем-то стоишь на своем, хотя уже 2 или 3 раза сказали никто в этом разделе писать всё не будет. Всем дорого свое время. Я бы на твоем месте либо давно взял готовое, либо (более вероятно) последовал совету lmikle. Время ты теряешь только из-за собственной настойчивости. З.Ы. абсолютно уверен, что если цель действительно тренировка - то намного больше знаний будет, если найти статью с исходниками в гугле, а не просто скопипастить код. Последний раз редактировалось Bargest, 15.01.2011 в 01:02. |
|
#19
|
||||
|
||||
|
Цитата:
По списку несложно - в списке есть запятые или пробелы (вообщем какие-то разделители адресов). Запускаешь цикл. Пока строка не пустая делать Код:
s:=Edit1.text;
while s<>'' do
begin
k:=pos(',',s); // тут разделитель на месте ','
if k=0 then k:=length(s)+1;
s1:=copy(s,1,k-1);
if k>length(s) then k:=length(s);
delete(s,1,k);
// И далее код отправки почты. Адресат находится в S1
end;Вот и все. 10 строк написать могут. Просто сразу спрашивай то, что нужно. Последний раз редактировалось Bargest, 15.01.2011 в 01:12. |