![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#16
|
|||
|
|||
![]() А ты скажи что не так в таблицах и я тебе помогу. Так то я тебе не могу сказать.
|
#17
|
|||
|
|||
![]() Мне не понятно реализация учета карт. утро. день. вечер. итог.
в разные таблицы сувать или все в одну |
#18
|
|||
|
|||
![]() Я не понимаю чего у тебя остаток на утро, вечер, итог денег в кассе или карт?
|
#19
|
|||
|
|||
![]() да про кассу забудь(там тоже свои остатки)
мне важно забивать данные карт(их около 50) на утро(есть одно кол-во) днем мы докупаем карты(т.е. еще раз вбиваются данные) вечер (опять вбиваются данные) И потом из этого получаем, сколько каких мы продали карт. и эта цифра умножается на стоимость карты, получается мы посчитали на какую сумму мы продали конкретных карт. Все суммы складываем и получаем выручку карт. я пример выше писал. |
#20
|
|||
|
|||
![]() Ну вот тебе таблица учета карт
[Nomer *] - просто счетчик [Дата] - день учета [ID_Карты] - номер карты [Остаток на утро] [Получено за день] [Продано за день] [Остаток на вечер] Вот и все, все остатки легко считаться, а стоимость берется из таблицы "Карты" |
#21
|
||||
|
||||
![]() ИХМО, подход должен быть такой:
Есть номенклатурный справочник в котором описаны все возможные типы карт (не важно одна это таблица будет или несколько, скорее всего несколько, т.к. одной таблицей описать все параметры карт вряд-ли удастся). Есть документы (приход и расход) которые описывают операции продажи и поступления карт с указанием даты, времени и типа карты (из номенклатурного справочника), кол-ва карт (если несколько) для каждой операции. Документы, естественно также представлены как записи таблицы (или нескольких таблиц, завасит от реализации). Для простого решения этого достаточно, т.е. в течение отчетного периода ведется работа, затем собирается отчет по документам за период (приход - расход) и в результате мы видим обороты по картам за отчетный период. Если этого будет мало, то можно сделать некий "регистр" данные в котором будут изменяться документами (т.е. приход - "+" в регистр, расход - "-") и отчет будет собираться уже не по документам, а по регистру. Вообще задача не особо сложная. Будут вопросы - в аську. |
#22
|
||||
|
||||
![]() Когда захожу в Database Explorer при попытке открыть БД типа Парадокс выходит ошибка 11265, Network Initalization failed, File or directory does not exists, File: C:\PDOXUSRS. Что делать?
|
#23
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
И зачем эти две таблицы делать? Легче в одной вместо id оператора, самого оператора записывать. Cooler, id это поле по которому ты свяжешь "справочник" карт с главной таблицей. Приблизительно должно быть так: main.db (id, дата_время, id_kart_op, id_kart_ka, id_kart_st, приход, расход, остаток) kart.db (id_kard, оператор, карта, стоимость) И все, поле остаток вычисляещь в запросе перед добавлением новой записи. В отчете уже вычисляешь как хочешь по оператору, по карте. Утро и вечер берешь по дате_время. |
#24
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|