|  | 
 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Как загрузить текстуру в DirectX? В DirectX SDK (Direct3D) есть класс TextureLoader c методом LoadFromFile(..."banana.bmp") - пример из Tutorial5 Textures. А Delphi.Net (8) такого класса не находит. Как загрузить текстуру? (Среди конструкторов класса Texture увидел методы FromBitmap и FromStream. Может, есть способ название файла преобразовать, напр., в stream?) | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Можно загрузить текстуру в FileStream и передать в TextureLoader  созданный FileStream. например так: Код: MyTextureStream:= FileStream.Create('c:\texture.bmp',FileMode.Open);
//и передавать в Texture | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Лучьше поставь Delphi 2006, он лучьше, работает стабильней. |