![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Вопрос прост: в TImage есть изображение. При сохранении оно весит ~3mb. Как уменьшить до нормального веса?) 200-500кб =)
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Отмасштабировать.
Тебе нужна будет функция StretchDraw. Теперь как рассчитать нужный размер. При уменьшении картинки в 2 раза ее вес уменьшается примерно в 4 раза (квадрат) (для битмапа, для форматов со сжатием все подругому). Соответсвенно, чтобы из 3 Мб сделать 500 кб (т.е. уменьшение в 6 раз) тебе нвдо обе стороны уменьнить в корень из 6 раз (2,5 примерно). Код:
procedure ResizeImage(ASrc, ADst : TBitmap; K : Double);
begin
If (ASrc = Nil) Or (ADst = Nil) Then
Raise Exception.Create('Source or destination is Nil');
ADst.Width := Round(ASrc.Width / Sqrt(K));
ADst.Height := Round(ASrc.Height / Sqrt(K));
ADst.Canvas.StretchDraw(Rect(0,0,ADst.Width,ADst.Height),ASrc);
end;Кажется так, писал по памяти, мог чего и напутать. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Эмм,а без уменьшения размера? Т.е. ухудшить качество =) или я чего-то непонимаю?
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
Код:
var
Form1: TForm1;
ASrc, ADst :Tbitmap;
K : Double;
procedure TForm1.btn1Click(Sender: TObject);
begin
ADst := TBitmap.Create;
ADst.Width := Screen.Width;
ADst.Height := Screen.Height;
BitBlt(ADst.Canvas.Handle, 0,0, Screen.Width, Screen.Height,
GetDC(0), 0,0,SRCCOPY);
If (ASrc = Nil) Or (ADst = Nil) Then
Raise Exception.Create('Source or destination is Nil');
ADst.Width := Round(ASrc.Width / Sqrt(K));
ADst.Height := Round(ASrc.Height / Sqrt(K));
ADst.Canvas.StretchDraw(Rect(0,0,ADst.Width,ADst.Height),ASrc);
//ADst.Picture.Assign(ADst);
ADst.SavetoFile('D:\123.jpg');
ADst.Free;
end; |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Да, ты чего-то не понимаешь.
Если мы говорим о несжатых форматах - то только уменьшением фихического размера. Если готорить о сжатии с потерями - то тут другой разговор. Можно просто "пережать" картинку в JPEG'е с более высоким коэф. сжатия, что ухудшит ее качество, но уменьшит размер файла (при отображении она все-равно съест столько же места в памяти). Есть еще вариант перевода в другую глубину цвета. Если у нас есть битмап с 1М цветов, то переведя его в 256 цветов ты получишь уменьшение размера файла в 3 раза. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
ну ADst ты созадл, а кто будет ASrc создавать? |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Код:
ASrc := TBitmap.Create; |
|
#8
|
||||
|
||||
|
PHP код:
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Спасибо огромное! =)
|