![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Как чтобы по ходу выполнения программы объекты сами создавались на форме.
|
|
#2
|
||||
|
||||
|
В событии скажем нажатия кнопки на форме, добавьте такой код:
Код:
Var myLabel: TLabel; begin myLabel := TLabel.Create(Self); myLabel.Parent := Self; myLabel.Caption := 'Test'; end; |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Как именно сделать чтоб объекты создавались в разных частях экрана не одинарно хоть их 5 хоть десять случайно!
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Задавайте координаты ручками или с помощью генератора случайных чисел:
Код:
Var
myLabel: TLabel;
i: Integer;
begin
for i := 0 to 10
do begin
myLabel := TLabel.Create(Self);
myLabel.Parent := Self;
myLabel.Caption := 'Label'+IntToStr(i);
myLabel.Left := Random(Width-Canvas.TextWidth(myLabel.Caption));
myLabel.Top := Random(Height-Canvas.TextHeight(myLabel.Caption));
end;
end; |
|
#5
|
|||
|
|||
|
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
терь вопрос: как сделать что6ы по ходу программы появлялись объекты и каждый объект двигался по счетчику?
типа мой космический карабль должен стрелять ракетами(line) .)) |
|
#7
|
||||
|
||||
|
Повесить на таймер.
Что за изуверство - игра из контролов))) |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Нашел в своих старых архивах...
Вложение 1320 Последний раз редактировалось Asinkrit, 02.04.2011 в 20:13. |