![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 У меня возникла следующая задача: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Необходимо построить/визуализировать 3-х мерный объет из точек. Какими средствами это можно сделать? Как я понимаю нужно иди в сторону пиксельной графики. Данные для построения объекта пока не имеют четкий формат, пусть это будет 3-х мерная матрица (из пикселей). В итоге это должно выглядеть как множество точек, разбросанных по пространству. В сети много примеров по работе с векторной графикой, а вот с пиксельной ничего толкового не нашел. Прошу Вашей помощи для того, чтобы сориентироваться что мне почитать.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Если объект достаточно сложен, да еще предполагается его интерактивно вращать/масштабировать, то лучше воспользоваться готовыми библиотеками например OpenGL.  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Если же изображение статичное и нужно его построить один раз, то принципиального выигрыша от графической библиотеки вы вряд-ли получите и тут можно просто выводить пиксели на канву. Проблемка может возникнуть при преобразовании координат в которых заданы ваши точки к экранным по кооторым вы и будете рисовать картинку. Последний раз редактировалось Страдалецъ, 22.04.2010 в 10:20.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Код: 
	procedure LineToXYZ(x,y,z:real); begin form1.canvas.lineto(trunc(((y*cos(alf)-x*sin(alf))*cos(gam)+(z*cos(bet) +(x*cos(alf)+y*sin(alf))*sin(bet))*sin(gam))*zum+form1.Width/2), trunc(-((z*cos(bet)+(x*cos(alf)+y*sin(alf))*sin(bet))*cos(gam)-(y*cos(alf)- x*sin(alf))*sin(gam))*zum+form1.Height/2)); end; procedure MoveToXYZ(x,y,z:real); begin form1.canvas.moveto(trunc(((y*cos(alf)-x*sin(alf))*cos(gam)+(z*cos(bet) +(x*cos(alf)+y*sin(alf))*sin(bet))*sin(gam))*zum+form1.Width/2), trunc (-((z*cos(bet)+(x*cos(alf)+y*sin(alf))*sin(bet))*cos(gam)-(y*cos(alf)- x*sin(alf))*sin(gam))*zum+form1.Height/2)); end; [/code]  |