![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Итак. Мне нужно сделать прогу которая будет считвыать переменные из игры The Elder Scrolls 4: Oblivion . Зачем? Да затем, что я делаю мультиплеер и мне нужно знать положение игрока, записанное в глобальную переменную. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Есть такая прога ArtMoney http://www.artmoney.ru/rus.htm она делает подобное... 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Эх. Ладно задам вопрос по другому. Как с помощью Delphi7 считать переменную из другой программы. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Для начала вам надо определится с адресом в памяти по которому запущен ваш Oblivion. Затем определится с началом блока данных которое использует Oblivion. Затем найти в этом блоке искомые координаты. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	А вот тут вас могут ждать сюрпризы: 1. Не факт что эти координаты хранятся в одном и том-же месте при старте игрули. 2. Не факт что эти координаты хранятся в числовом виде. 3. Не факт, что программа не содержит блока защиты от взлома в виде виртуальной адресации внутри программы. Поэтому, прежде чем писать прогу, как вам и советовали воспользуйтесь готовыми решениями ArtMoney или аналогичным, для проверки возможности получения этих координат.  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Согласен на 100%. В даной ситуации сперва стоит изучить готовые решения. Возможно и нужный материал появится.  |