![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 всем доброго времени суток. есть необходимость построить куб в deplhi со стороной 116мм, также необходимо подписать все вершины куба, и графически обозначить его координаты. в принципе, на этом сайте я нашёл исходник куба, но не знаю, как подписать вершины и дать им координаты. если можете, помогите, если нет, покормите ссылками. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			http://www.delphisources.ru/pages/so...aph/my_gl.html можно ли для этих исходников, подписать вершины? (например (0;0;116), (0;116;0) и т.д, чтобы они вращались вместе с кубом?) Последний раз редактировалось inspector, 25.12.2009 в 12:32.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 А ты попробуй так сделать, посмотришь, что получится. ![]()  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 в том то и дело, что не знаю как. а мозг почему то упрямо говорит "никак" =\ 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Тебе придётся нарисовать отдельные точки для каждой вершины куба т.е. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			было: Код: 
	glBegin(GL_POLYGON); glNormal3f(0.0, 0.0, 1.0); glVertex3f(1.0, 1.0, 1.0); glVertex3f(-1.0, 1.0, 1.0); glVertex3f(-1.0, -1.0, 1.0); glVertex3f(1.0, -1.0, 1.0); glEnd; Код: 
	// Шесть сторон куба glBegin(GL_QUADS); glVertex3f(1.0, 1.0, 1.0); glVertex3f(-1.0, 1.0, 1.0); glVertex3f(-1.0, -1.0, 1.0); glVertex3f(1.0, -1.0, 1.0); glEnd; GLBegin(GL_POINTS); glcolor3f(1,0,1); //Копируем предыдущее: glVertex3f(1.0, 1.0, 1.0); glVertex3f(-1.0, 1.0, 1.0); glVertex3f(-1.0, -1.0, 1.0); glVertex3f(1.0, -1.0, 1.0); glEnd; Таким образом будет нарисован полигон и поверх него 4 вершины. Последний раз редактировалось DungeonLords, 27.12.2009 в 23:52.  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Каким-то образом надо получить координаты вершин относительно плоскости экрана(p,t), я не знаком с ОпенГЛ, как это сделать тебе виднее. И потом просто подписать около этих координат текст который тебе надо. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 спасибо всем за помощь. попробую покопаться. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |