![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Уважаемые спецы по дельфи. Проясните пожалуйста следующий вопрос с графикой.
На форме есть обьект Image. Причем Image.Height равно 100, Image.Width равно 100 пикселей. Рисую линию: Image.Canvas.MoveTo(0, 15); Image.Canvas.LineTo(100, 15); Все путем. Я создаю обьект BMP1:TBitmap и загружаю в него картинку размерами 200 на 200 пикселей. Image.Picture.Bitmap := BMP1; Появляется изображение. Но если теперь я нарисую линию Image.Canvas.MoveTo(0, 15); Image.Canvas.LineTo(100, 15); То линия будет только до половины объекта Image. Почему? И как надо делать правильно, чтоб линия рисовалась до конца? |
#2
|
||||
|
||||
![]() Если параметр Image.Stretch равен True, то твой Image растягивается до размеров BMP попробуй так...
Код:
Image.Canvas.MoveTo(0, 15); Image.Canvas.LineTo(Image.Width , 15); В начале был Бит, потом Байт и только потом появилось Слово... Последний раз редактировалось NIch, 14.12.2009 в 17:37. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Дело в том, что мне не хотелось бы менять размер Image на форме.
А в этом случае Image.Width всегда равен 100. |
#4
|
||||
|
||||
![]() Проверь параметры AutoSize и Stretch компонетна Image...у тебя растягивается Image...и он никак не останется равным 100...
можно подогнать BMP по Image...и можно подогнать Image по BMP... В начале был Бит, потом Байт и только потом появилось Слово... |
#5
|
|||
|
|||
![]() Рисуй по битмапу а не по image:
Код:
Image.Canvas.MoveTo(0, 15); Image.Canvas.LineTo(Image.Picture.BitMap.Width , 15); |