![]() |
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Дайте пожалйста исходник для редактора иконок , а то проподу (курсовая)!
Буду очень благодарен! ! ! |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Если не ошибаюсь, есть в примерах Дельфи редактор графики. Тебе надо только доделать ограничение на размер картинкии конвертацию ее в иконку (CreateIconInderect).
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
Прогуглить пробовал ни чего ненашол=(
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
Народ, скажите пожалуйста такую вещь: я пишу программу построения столбцевых диаграмм. Как затекстурировать фон так, чтобы сами столбцы вращались, а фон на месте оставался. Пока что у меня получается, что вращается всё вместе. Вот кусок кода:
Код:
procedure TfrmGL.FormPaint(Sender: TObject);
var
i,j: integer;
b1,b2,dif, VS: double;
begin
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
if tr=true then \\если разрешено использование текстуры
begin
glpushmatrix;
BmpTexture; \\процедура для текстур
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glDepthMask(FALSE);
//glColor3f(1,1,1);
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord2f(0,0); glVertex3f(-3,-3,-1);
glTexCoord2f(0,4); glVertex3f(3,-3,-1);
glTexCoord2f(4,4); glVertex3f(3,3,-1);
glTexCoord2f(4,0); glVertex3f(-3,3,-1);
glEnd;
glDepthMask(TRUE);
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
glpopmatrix;
end;
b2:=0;
j:=-2;
VS:=0;
----------далее идут построения |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Ребят, подскажите пожалуйста, срочно надо(
|