![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Задание звучит так: написать программу, которая вводит координаты и размеры выпуклых пространственных тел, рисует их, перемещает, масштабирует и поворачивает. Тела могут представляться в виде каркаса и виде объемных тел. Предусмотреть возможность удаления невидимых плоскостей или линий.
Подскажите, пожалуйста, как это лучше реализовать? С помощью GDI, или OpenGL? C OpenGL не работал раньше, да и с GDI почти тоже, только на канвасе двумерные объекты рисовал. Лично я не могу себе представить как можно "Предусмотреть возможность удаления невидимых плоскостей или линий" в GDI. С другой стороны, задание стоит так, будто все должно рисоваться на канве... |
|
#2
|
||||
|
||||
|
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Я там смотрел. Нашел вот это.
http://www.delphisources.ru/pages/so...ar/gdi_3d.html Но там же есть даже источник света. Это тоже GDI? |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
AleD, да, спасибо, действительно затемнение... А треугольники, из которых фигура состоит, их никак нельзя устранить?)
Я так понимаю, у меня 3 варианта: сидеть разбираться с OpenGL, разбирать эту программу, или разрабатывать свой алгоритм на GDI. Первые 2 пока что более меня располагают) С помощью OpenGL это сложно делается? |
|
#8
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Хорошо, спасибо!
|