Не наю в тот раздел или нет но всеж....
Есть трехмерный мир, есть координаты камеры, и координаты цели(куда смотрит камера), также есть координаты курсора, необходимо вычислить конечную координату вектора выходящего из камеры к обьекту на который указывает курсор..
т.е по сути сделать выбор обьектов в 3х мерном пространстве, но с выбором справлюсь сам а вот формулы для преобразования координат мыши в 3х мерные немогу составить....
зы. вектор единичный, а там продлю если что))))
для установки камеры использую фун-ю gluLookAt
Код:
gluLookAt(
X-Sin(RotateX)*cLen*cos(RotateY),
Y+Sin(RotateY)*cLen,
Z+Cos(RotateX)*cLen*cos(RotateY),
X,
Y,
Z,
0,1,0);
ну и заодно если кто видит ошибку в управлени камерой то поправьте...