![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Добрый день! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Подскажите, пожалуйста, как лучше реализовать следующую задачу. Необходимо на форму загружать карту местности из bmp файла и в дальнейшем ставить на ней определенные метки, привязанные к объектам (реальным координатам). А изюм вот в чем: в дальнейшем нужно масштабировать эту карту (приближать-удалять), но без масштабирования размеров самих меток. Т.е. метки должны оставаться привязанными к карте, но не должны увеличиваться-уменьшаться вместе с картой. Может быть хотя бы подход подскажете.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Неудачная затея. Вы как ни изголяйтесь, но сделать масштабируемый битмап с точной привязкой к координатам - невозможно. Рано или поздно, но ваши метки которые ранее стояли на дороге уползут в болото. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Если бы это было невозможно, я бы даже не стал пробовать. У меня есть приложение, в котором это все отлично реализовано с использованием DirectX (причем с точной привязкой координат и абсолютно без смещения). Но нужен OpenGL. Или это невозможно именно с OpenGL реализовать?  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Какую библиотеку вы будете использовать для для работы с графикой зависит только от функционала оной. Хотите на OpenGL - пожалуйста. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Но я честно говоря сомневаюсь (несмотря на ваши уверения), что сдвига координат при работе с растром не происходит, хотя после просмотра GoogleEarth, где тоже битмап и метки можно наносить, моя уверенность в данном вопросе сильно пошатнулась.  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 В общем масштабирование и перемещение по карте я сделал следующим образом: рисую прямоугольник и накладываю на него текстуру в виде карты, а потом командой glTranslatef перемещаю его влево-вправо, а при перемещении по оси z - получается уменьшение-увеличение. Код прорисовки следующий: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	glViewport(0, 0, ClientWidth, ClientHeight);
  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  glLoadIdentity;
  gluPerspective(7, ClientWidth / ClientHeight, cfltMapMinZoom, cfltMapMaxZoom);
  glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
  glLoadIdentity;
  glTranslatef(MapImage.X, MapImage.Y, -MapImage.Zoom);
  BeginPaint(Handle, ps);
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
  glPushMatrix;
  glBegin (GL_QUADS);
    glTexCoord2d (0.0, 0.0);
    glVertex2f (-1.0, -1.0);
    glTexCoord2d (0.0, 1.0);
    glVertex2f (-1.0, 1.0);
    glTexCoord2d (1.0, 1.0);
    glVertex2f (1.0, 1.0);
    glTexCoord2d (1.0, 0.0);
    glVertex2f (1.0, -1.0);
  glEnd;
  glPopMatrix;
  SwapBuffers(DC);
  EndPaint(Handle, ps); | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Скорее всего вам придется пересчитывать каждый раз местоположение меток на карте исходя из абсолютных координат. Наверное так: 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Имеется битмар 1000х1000. Устанавливаем метку в 50,50 Увеличиваем битмап на 30%: Получаем: 1000+1000/100*30 = 1300 Вычисляем новые координаты метки: Получаем: 50+50/100*30 = 65 Наверное так.  |