![]()  | 
	
 
  | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 У меня не вопрос, а просьба. Если у кого есть полезная информация по поводу внутренней структуры 3DS файла, или исходники загрузчиков, поделитесь, скиньте на decoding@narod.ru. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Хочу написать загрузчик, но в инете (gamedev.ru, render.ru и т.п.) мало хорошей информации. Разбираться в исходниках GLScene практически невозможно не зная структуры файла… Непосредственно в данный момент интересует все, что связано с загрузкой текстур… Последний раз редактировалось Decoding, 07.01.2007 в 07:00.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Зайди на www.sulaco.co.com 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	там э коди ала не дуже хароші поміг чим зміг пришли мені шось про "3ds" буду вдячний  |