![]()  | 
	
 
  | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Доброго времени суток всем! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Никак не могу разобраться. Загружаю изображения из файла в один TBitmap, затем копирую в другой и при этом теряется цветность изображения (когда вывожу на канвас из второго битмапа). Причем если вывожу на канву из первого то всё нормально. Так же если во второй гружу из файла и потом на канву тоже нормально. В чем может быть загвоздка.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 А как копируешь? Палитру тож копировать надо. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Копирую просто заданием области копирования и  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	BitMap.Canvas.CopyRect(RD,B1.Canvas,RS); либо BitMap.Canvas.Draw(0,0,B1); результат один и тот же. Причем подобный эффект происходит только при задании свойства PixelFormat для обоих битмапов в pf4bit. Если поставить pf16bit и выше то всё нормально. А как правильно скопировать палитру? Я устаноавливаю для второго битмапа BitMap.Canvas.CopyMode:=cmSrcCopy; Это не обеспечивает копирование палитры?  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Но если установить выше чем pf4bit сильно растет размер 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Сделай: 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	Bitmap2.Assign(Bitmap1);  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Да тут не так просто. Дело в том что я копирую из множества битмапов в один. Т.е. из фрагментов карты составляю одну, а потом вывожу её на канву. Поэтому каждму фрагменту соответствуюет свой битмап, которые в свою очередь копируются в один общий большой. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Если копировать палитру при копировании каждого битмапа в общий, то качество все равно теряется. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	BitMap.Palette := B1.Palette; BitMap.Canvas.CopyRect(RD,B1.Canvas,RS); BitMap.Palette := B2.Palette; BitMap.Canvas.CopyRect(RD,B2.Canvas,RS); Облсти RD и RS естественно задаются перед копированием. Или может палитру как то не так нужно копировать  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Попробуй не копировать, а рисовать на некий контекст. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 т.е. юзать BitMap.Canvas.Draw? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Не, я имел в виду BitBlt 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 А вообще, проконсультируйте, по правильному пути я пошел. Т.е. задача такая, из фрагментов карт (имеющих привязку к гео координатам), каждый из которых сохранен в отдельном растре (не важно bmp, jpeg и т.д.), нужно сделать одну общую и вывести пользователю. Я пошел по такому пути, каждый фрагмент загружаю в свой Bitmap, потом составляю из фрагментов карту в Bitmap'е буфере и вывожу на канвас PaintBox'а. Правильно? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Т.е. никто не знает? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#13  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 А вообще проблема так и не решилась. При копировании из одного Bitmap в другой происходит очень сильная потеря качества, если копирование происходит не методом Assign. Вот как делаю 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Код: 
	B1 := TBitMap.Create;
B1.PixelFormat := pf4bit;
B1.Canvas.CopyMode:=cmSrcCopy;
B1.Monochrome := false;
B1.Transparent := false;
JpegIm := TJpegImage.Create;
JpegIm.LoadFromFile('какой то файл');
B1.Assign(JpegIm);
JpegIm.Destroy;
BitMAP := TBitMap.Create;
BitMap.PixelFormat := pf4bit;
BitMap.Monochrome := false;
BitMap.Transparent := false;
BitMap.Width := B1.Width;
BitMap.Height := B1.Height;
//BitMap.Palette := B1.Palette;                  //хоть так
BitMap.Palette := CopyPalette(B1.Palette);  //хоть так
BitMap.Canvas.CopyMode:=cmSrcCopy;
//пробовал копирование со всеми ниже перечисленными методами
//BitMap.Canvas.Draw(Round(RD.Left,RD.Top,B1);
//BitMap.Canvas.StretchDraw(RD,B1);
//BitMap.Canvas.CopyRect(RD,B1.Canvas,RS);
BitBlt(BitMap.Canvas.Handle, RD.Left, RD.Top, RD.Right, RD.Bottom, B1.Canvas.Handle, 0, 0, SRCCOPY);
B1.FreeImage;
B1.Destroy;при этом если сохранить в файл B1 он будет отличного качества, а BitMap уже плохого. Очень сильная потеря цветности и качества. Проблема как то решается если у BitMap.PixelFormat задать pf16bit и выше, но при этом изображение раздувается по размеру и вывод на канвас (перерисовка) тормозит. А иногда (при больших размерах исходного изображения) приложение вываливается "Недостаточно памяти...". Кто соображает в графике, помогите пожалуйста. Даже не знаю в какую сторону искать.     ![]() Последний раз редактировалось Admin, 04.06.2009 в 10:26.  | 
| 
		 
			 
			#14  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Люди, объясните пожалуйста, никто не знает ответов на подобные вопросы или просто ответ писать влом? Вообще какой то мертвый форум... Столько вопросов без ответа (я имею ввиду и не только мой вопрос). Подскажите хоть кто нибудь тогда ответ на такой вопрос, есть какой нибудь форум где поактивней помогают разбираться с возникшими трудностями? Где тусуются все опытные программисты (здесь похоже их нет  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	  )? Дайте ссылку пожалуйста? | 
| 
		 
			 
			#15  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Тупая идея, чисто пальцем в небо, но именно так я достиг однажды результата: 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	BitMap.PixelFormat:=pf16bit; //копируем, рисуем и тд... BitMap.PixelFormat:=pf4bit; //рисуем на форму  |