![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 у меня вопрос.Я хочу сделать анимацию: загружаю из картинки фон, на этот фон загружаю другую картинку(помельче), и хочу после  этого стереть эту вторую картинку, восстановив изначальный участок фона на ее месте, и нарисовать эту вторую картинку на другом месте-чтоб получилось как в анимации.  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Изначально я хотел методом copyrect скопировать область фона,нарисовать на ее месте загруженную из файла картинку(x),вставить copyrect'ерную область фона на место и нарисовать картинку(x) на другом месте.С картинкой TBitmap это бы еще прошло, т.к. у нее есть canvas , но у JPEG изображения(TJpegImage) canvas'а нет и скопировать область методом copyrect нельзя.   ВОПРОС:как мне скопировать область из канвы формы в переменную типа TJpegImage , чтобы потом вставить ее обратно в канву (скажем, методом draw).И есть ли у TJpegImage свойство, аналогичное canvas'у типа TBitMap.    | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 А перекинуть JPEG в BMP не проще? Для этого покопайся в том же Delphi World, там была статейка. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 мм спасибо,попробую.статейку нашел но вот в чем вопрос-я конечно не специалист. но бмп постарее и попроще jpeg'а и при переделке в бмп у jpeg'а  может ухудшится качество(пропасть какие-нибудь эффекты или еще что-нибудь) и этого бы не хотелось.Поэтому то и спросил, может быть и есть какие-нибудь альтернативные методы для jpg.Впрочем,ндежды особой не было.В любом случае спасибо за совет 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	![]()  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 jpeg - сжатый формат для хранения изображений. В том же bmp они хранятся попиксельно. Так что, скорее, при обратной процеуре (bmp->jpeg) качество может ухудшится. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 bmp->jpeg - трансформация без потери качества. А вот наоборот, из jpeg в bmp - как раз с потерями, т.к. происходит сжатие с потерями (это основа jpeg). Более того, когда происходит отрисовка jpeg'а, то он преобразуется в битмап и уже этот битмап отрисовывается. Вот. Так что bmp = это основа всей отрисовки. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Итак подытожим, что тут тебе наговорили. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	JPEG - формат хранения, и для модификации хранимой картинки он не предназначен. BMP - базовый формат обработки изображения. Вывод: Для изменения JPEG необходимо его конвертировать в BMP и после модификации поместить снова в JPEG, но в вашей постановке задачи запись в JPEG ненужна. JPEG - действительно формат компактного хранения изображений и компактность в основном достигается засчет применения сжатия с потерей качества, но если при сжатии указан параметр 100% от оригинала, то ничего не теряется.  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Хочу отметить (к пред. посту), что JPEG-100 редко где используется... 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |