![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Привет, 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Я хочу сделать чтоб каждый раз нажимая на кнопку моя цыфпа с компонента edit.text1 увеличивалась бы на 1. Если ввожу например 5 то нажав на кнопку должно быть 6 еще раз нажымаю - 7. У меня только получается один раз повысить на +1, а дальше не увеличивается. Спасибо за помощ начинающему.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Код: 
	Edit1.Text:=IntToStr(StrToInt(Edit1.Text)+1);  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 большое спасибо, 
		
	
		
		
		
		
		
		
			а как тогда сделать чтобы у меня цыфра n:=1; после каждого нажатия на кноку повышалась на +1 ? Код: 
	n:=1; n:=n+1; label1.Caption:=inttostr(n); Aristarh Dark: Используем тэги, при рецидиве - бан Последний раз редактировалось insidefuture, 04.05.2009 в 19:40.  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Любимая фраза здешних модеров: "Хде теги???" 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	объяви её ВНЕ проседуры, и инициализируй один раз (например, при создании формы). И вместо Код: 
	n:=n+1; Код: 
	inc(n);  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 В паскале нельзя объявлять static переменные, но можно сделать так. А глобальные переменные зло =) 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	{$J+}
function GetNextI : Integer;
const
  i : Integer = 0;
begin
  i := i + 1;
  Result := i;
end;
{$J-} | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 про глобальные переменные категорически не согласен. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	ИМХО (см. подпись), "переменные константы" и лишние процедуры - это извращение.  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 почему лишние процедуры? что мешает тот же код поместить в обработчик onClick? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	В крайнем случае можно сделать переменную экземпляром класса. TForm1. Простой пример "зла": что ,будет если создать два экземпляра TForm1? Ничего хорошего. Хотя константы имеют тот же эффект, но глаза не мазолят - написал и забыл.  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Господа, не нужно холиварить  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	![]() Хотите статик переменную - создайте поле формы и/или объекта для которого она нужна.  |