![]()  | 
	
 
  | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 пожалуйста помогите с задачей!!!Изобразить круг,разбитый на 16 Секторов,чтобы каждый сектор менял через две секунды цвет!плиз!!! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Круг какого радиуса? Сектора равные, или заданные пользователем? ли взятые случайно? Цвета откуда берутся (случайные или из массива, и как должны менятся)? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Учись правильно ставить задачу.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 пардон, я все же новичок 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	  не ругайтесь на меня, пожалуйста...мне стыдно...радиус любой можно взять, сектора равные, а цвета в любом порядке.  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Вот. На форме компонент TTimer и TImage с равными шириной и высотой. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Код: 
	unit Unit1;
interface
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, ExtCtrls, StdCtrls;
type
  TForm1 = class(TForm)
    Image1: TImage;
    Timer1: TTimer;
    procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
    Angle: Real;
    CircleRect: TRect;
  public
    { Public declarations }
    SectorCount: Word;
    Radius: Integer;
  end;
var
  Form1: TForm1;
implementation
{$R *.dfm}
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  SectorCount := 16; // вот здесь задаётся количество секторов
  Radius := 100; // а здесь — радиус круга
  Angle := 2 * Pi / SectorCount;
  CircleRect := Rect(Image1.Width div 2 - Radius, Image1.Height div 2 - Radius,
                     Image1.Width div 2 + Radius, Image1.Height div 2 + Radius);
  Randomize();
end;
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
var
  i: Byte;
  X_1, X_2, Y_1, Y_2: Real;
  CurAngle: Real;
begin
  X_1 := Image1.Width / 2 + Radius; Y_1 := Image1.Height / 2;
  CurAngle := Angle;
  for i := 1 to SectorCount do
  begin
    Image1.Canvas.Brush.Color := Random($00FFFFFF);
    X_2 := Radius * Cos(CurAngle) + Image1.Width / 2;
    Y_2 := Image1.Height / 2 - Radius * Sin(CurAngle);
    Image1.Canvas.Pie(CircleRect.Left, CircleRect.Top, CircleRect.Bottom,
                      CircleRect.Right, Round(X_1), Round(Y_1), Round(X_2),
                      Round(Y_2));
    X_1 := X_2; Y_1 := Y_2;
    CurAngle := CurAngle + Angle;
  end;
end;
end.Последний раз редактировалось Nyctos Kasignete, 19.04.2009 в 23:44.  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 а можно это как-то через ellipse???пожалуйста помогите, а то мозг уже взрывается от программирования... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	![]()  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 morkovka, ну вообще-то именно метод Pie предназначен для рисования секторов... Чем вас это не устраивает? А как вы представляете рисование секторов одним только методом Ellipse? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |