![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Здравствуйте.
Возникла вот какая проблема: В потоке с определенной периодичностью обновляется canvas элемента управления image1, так вот если например во время выполнения пощелкать или поводить мышью в области image1, то приложение начинает расходовать память. Объясните как справиться с этой проблемой Хочу все знать! Проблема в том что не хочу учиться ![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]() Canvas.Lock, Canvas.Unlock в первую очередь.
|
#3
|
|||
|
|||
![]() пробовал не помогает
и еще использовал критические секции Хочу все знать! Проблема в том что не хочу учиться ![]() |
#4
|
|||
|
|||
![]() Критические секции тут не причем.
Кстати, а ты не меняешь размеры канвы? А то в этом случае рост используемой памяти вполне нормальное являение. Дава код сюда. Умозрительно ничего не придумаешь... |
#5
|
|||
|
|||
![]() Да я меняю размер, а что при этом копия канвы создается? Почему память жрать начинает я же не в 50-т раз ее увеличиваю? А иногда просто как бы меняю размер но он остается один и тот же т.е у канвы есть ширина 200, высота 200 ставлю опять ширину 200 высоту 200.
Хочу все знать! Проблема в том что не хочу учиться ![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]() вот заметил что так память не "пожирает":
b:tbitmap; image1.Picture.Bitmap:=b; только кажется так больше нагрузка на процессор немного Хочу все знать! Проблема в том что не хочу учиться ![]() |