![]()  | 
	
 
  | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 При отрисовке 3Д графики на основе OpenGL столкнулся с такой проблемой, в MDI Child окне при изменении размеров, сцена отрисовывается и неотрисовывается, если высота находится в некоторых пределах. И еще, сцена рисутеся не полностью, вверху остается незакрашенная полоса. В обычном окне рисутеся без проблем. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	В чем может быть причина. З.Ы. Работаю под управлением Windows Vista Ultimate SP1  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 процентов 90 это изза вистяка....поробуй сделать это на компе с ХР.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 А вот и решение, это всему виной Аэро темка, сменил на классическую, все пошло  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 , такие же траблы у меня в Компасе были (тока тогда я еще не знал почему) ![]()  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 но вот!))) а вот я не магу найти исхоник игры Червы...такая как на винде стандартная...пипец...задали написать...а я не шарю.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 А если DoubleBuffered := true что нибуть измениться? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Дело то все в том, что без двойной буфферизации и свойств окна на отрисовку ОпенГЛ, рисоваться вообще ничего не будет. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	При использовании свойства DoubleBuffered все начинает сильно тормозить.  |