![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Всем доброго времени суток!!! Такая проблема: есть графический файл-карта высокого разрешения,соответственно и размера (~150 мегобайт), необходимо изменять масштаб...Пробовал через StretchBlt работает,но медленно и не плавно...Подскажите как лучше!??? Может через OpenGL попробовать? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Не совсем понял. Может тебе просто нужно glScale(-50,-50,-50);(OpenGL) 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось DungeonLords, 29.08.2008 в 12:29.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 В DirectX это реализуется через поверхности (surfaces) разного разрешения: texture filtering with mipmap. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 та же самая проблема есть изображение-карта 30 000 х 20 000 нужно сделать маштабирование и перемещение пробовал разные компонетнты при перемещении карта сильно подвисает  ПОМОГИТЕ !!! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Ну а что ты хотел? Ведь компу надо обработать все это безобразие. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Мэйнстрим - резать карту на относительно небольшие куски, причем перекрывающиеся, и подгружать по мере надобности. Ты же все-равно в окне работаешь только с каким-то куском карты.  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  |