![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
![]() Как сделать чтоб текст двигался на Image В нужном мне направлении
Я хочу чтобы у меня на Image Был текст (Белый) и двигался вправо Помогите Пожалуйста!!! ![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]() Код:
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject); begin Image1.Top:=Image1.Top+10; Image1.Left:=Image1.Left+10; end; Принцип думаю понял =) |
#3
|
|||
|
|||
![]() Если я правильно понял, то тебе надо поверх картинки двигать свой текст. Вариант действий такой:
1. Грузишь картинку в TImage и в буферный TBitmap (например). 2. Копируешь буфер в TImage и отрисовываешь на буфере текст в нужной позиции. 3. Меняешь координаты позиции и переходишь к шагу 2. Можно использовать TPaintBox для вывода и буфер для картинки. |
#4
|
||||
|
||||
![]() Не вы меня не поняли я имел введу я пишу
Form1.Image1.Canvas.Brush.Color:=clBlack; Form1.Image1.Canvas.Rectangle(0,0,180,180); Form1.Image1.Canvas.Brush.Color:=clRed; Form1.Image1.Canvas.TextOut(x,y,text); где: x := x+1; y := 10; Text := ''; 1) Как сделать цвет текста ни черным а белым! 2)И Двигать его вправо! Воть и все это на одном Image ![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]() Понял правильно. Это ты не понял что я написал.
Текст белым - Form1.Image1.Canvas.Font.Color := clWhite; Что бы двигался -выводи в цикле. Попростому Код:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var I : Integer; begin Image1.Canvas.Font.Color := clWhite; For I := 10 To 100 Do Begin Image1.Refresh; Image1.Canvas.TextOut(I,50,'fff'); Sleep(100); End; end; Правда такой фокус пройдет только если у тебя загружен битмап. |
#6
|
||||
|
||||
![]() Не пашет а за цвет текста спасибо!
![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]() Читай внимательно. Это будет работать только если в Image загружен битмап. Если у тебя там другой формат, то надо делать через буфер, как я писал ранее.
|
#8
|
||||
|
||||
![]() Код:
procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject); const text = 'Текст Текст Текст'; var n : integer; // для цикла buf, textimg : Tbitmap; // два временных изображения begin buf := Tbitmap.Create; textimg := Tbitmap.Create; // Создание изображения текста with textimg do begin canvas.Font.Color := ClWhite; Canvas.Font.Size := 12; Width := textimg.Canvas.TextWidth(text) + 4; Height := textimg.canvas.textheight(text) + 4; Canvas.Brush.Color := RGB(120,120,120); canvas.fillrect(rect(0,0,textimg.Width, textimg.Height)); Canvas.TextOut(2,2, text); Transparent := true; end; // Теперь в цикле меняем координаты текста и вывводим его for n := 0 to image1.Width do begin image1.Refresh; buf.LoadFromFile('bitmap.bmp'); // здесь указать путь до картинки, загруженной в TImage buf.Canvas.draw(n, 50, textimg); image1.picture.Bitmap.canvas.Draw(0,0, buf); sleep(10); end; buf.Free; textimg.free; end; Последний раз редактировалось Vex_TH, 10.08.2008 в 01:25. |
#9
|
||||
|
||||
![]() Понятно! Спасибо!
![]() |