![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Здраствуйте, у меня возникла проблема, вобщем есть определённое изображение, поверх него рисуется произвольный многоугольник, задача - скопировать участок изображения заключённый в этот многоугольник в временной Tbitmap(ну или в поток, это не столь важно). Думаю над реализацией уже второй день, пока ничего нармального не придумал, просьба указать в какую сторону капать, а ещё лучше посмотреть бы исходник в котором такое реализованно  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	![]()  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Возможен такой подход: с помощью специальных алгоритмов найти все точки внутри многоугольника попутно используя найденные координаты для канваса рисунка. То есть ты узнаешь цвет очередного пикселя и заносишь его в какой нить массив например или сразу рисешь на "чистом" bitmap'е 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 ну это то понятно что надо считывать точки из многоугольника,  но вот где взять эти специальные алгоритмы о которых вы говорили?) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Единственный вариант какой я придумал - рисовать только грани многоугольника и чистым чёрным цветом, а потом в цикле проверять по линии получившегося изображения - есть чистый чёрный цвет - начинаем копировать с соблюдением координат последующие пиксели, попадается снова чёрный цвет - прекращяем копировать, да. знаю очень топорно и вообще некрасиво, к тому же грань многоугольника может быть горизонтальной(ну в принципе это не столь важно)  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Если многоугольник невыкуплый, то не подойдет. Эти алгоритмы есть в инете сто пудов, надо просто поискать. "Проверка точки на принадлежность многоугольнику" - там все кучеряво написано, но думаю, разобраться можно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 В DirectX это решается с помощью буфера шаблона (stencil) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |