![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
|
Увидела упоминание про DirectX и лелею надежду, что тут мне все-таки помогут
На других форумах меня отправляют поискать что-нибудь еще Решила переписать ранее уже написанный мною маджонг под DirectX. Литературы по этой теме мало, в общем, умею я создавать какие-нибудь простейшие фигурки (кубики, шарики, бублики...), и текстурки на них наложить смогу, а вот сделать нормальную кость, как полагается, с закругленными углами... вот этого сделать не знаю, как. Если есть знающие в этой области, поделитесь опытом. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Используй связку 3DS MAX и DirectX.
|
|
#3
|
||||
|
||||
|
Rozalinda, ну модельку сделайте в 3Д Максе, экспортируйте ее в меш файл *.х, а потом его довольно легко загрузить в программу.
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Свет клином сошелся на 3дмаксе
, а я все равно майю не брошу. Советуют все именно так идти, а почему-то не хотелось... Йех. Опять все упирается в одну проблему (пожалуюсь немного). Виста у меня, а диск с 2008-й майей куда-то загадочным образом канул , опять по всему городу искать, блин ![]() |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Ну неважно, в принципе, в какой программе делать, главное чтобы можно было сохранить \ перегнать в *.x файл.
|