|  | 
 
 | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Текстуры в OpenGL Подскажите, как на примитив натянуть текстуру, скажем bmp, если я использую стандартный модуль uses opengl ? | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Текстура в OpenGL Очень просто! Сначало надо объявить две переменые(здесь tex и image) : VAR tex : glUint; //Индефикатор текстуры image : PTAUX_RGBImageRec; //Рисунки для загруски Дальше создадим процедуру LoadImage(Не забудь указать её в классе формы) procedure TForm1.LoadImage; VAR str :PChar //Бес коментариев begin str:=Pchar('images\earth.bmp'); image:=auxDIBImageLoadA(str); //Выравниваем всё по байту glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1); glGenTextures(1, tex); // генерация текстуры glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, tex); gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, 3, image.sizeX, image.sizeY, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, image.data); end; Теперь glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, tex); // указываем текстуру gluSphere(Obj,vLoonRadiys.Position,80,90); //Натягиваем текстуры на сферу (к примеру) Ах да чуть не забыл переменная obj типа GLUquadricObj; Эта переменная необходима! И ещё тебе понадобятся библеотеки GLUT, вроде GLAUX ВСё!!!!!!!!!!!!!!!!! |