![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
|
Подкскажите пожалуйста как установить DirectX в Delphi7?
|
|
#2
|
||||
|
||||
|
Откомпилируй пакеты (каталог packages) DirectX9_Dx.dpk, где x - номер используемой тобой версии Delphi. Укажи в Search Path твоего проекта каталог, где находиться твои заголовочные файлы DirectX. Или можно не компилируя пакет, сразу прописать пути в Search Path твоего проекта.
![]() |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Я немного не понял, не могли бы вы по подробонее, может я не то скачал?
Подскажите где можно скачать то что мне нужно.![]() |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Скачать можно с http://sourceforge.net/projects/delphi-dx9sdk
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Объясните пожалуйста популярно, а то я тоже никогда не пользовался DirectX, а теперь есть желание изучить. Зашел я по вышеуказанной ссылке, скачал. Закинул в папку lib\directX все файлы. Указал в Tools - Environment Options - Library соответствующий путь, что дальше? Файла DirectX9_Dx.dpk в том пакете нет. Как это дело установить, где что еще скачать?
![]() |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Я лично использовал DelphiX - набор компонентов облегчающих доступ к функциям DirectX.
|
|
#7
|
||||
|
||||
|
MegaPiha, самый простой способ - просто кинуть в папку с программой заголовочные файлы *.pas и в Uses добавлять нужные модули. И помните - это компоненты не визуальные, если хочется более простого, то DelphiX вам в помощь, но там меньше возможностей и скорость похуже.
|
|
#8
|
||||
|
||||
|
Т.е. С DirectX можно создавать еще и 3D?
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
Советую начать не с простейшей игры, а с простейшего проекта (в DirectX SDK, описания для Си) - закрасить задний буфер. Второй пример - вывести цветной треугольник. Надо выбрать, используется только DirectX или оболочка DelphiX (я её не использую). В простых примерах сказано, как создать объект 3D, устройство Device, написать команды очистки буфера и вывода примитивов, что такое буфер вершин. У меня в примерах нет TDXDraw, только интерфейсы IDirect3D9, IDirect3DDevice9 и другие. Путь к папкам как было сказано выше через Env. Options, Library, Lib. Path (у меня это папки jedi\Borland_D6-7 и Samples\Delphi\Common)
Последний раз редактировалось AlexSku, 23.06.2008 в 12:30. |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Спасибо всем за помощь, нашел то что надо игра пошла, вкладка DirectX добавилась, дальше буду изучать.
![]() |