![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 я делаю программку, с красивым оформлением. Я хочу загрузить в переменную Bitmap: TBitmap рисунок из самого приложения. Я использовал: Bitmap.LoadFromResourceName(0, 'Bitmap'); Но при запуске какая-то ошибка 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	с адресом 00425CC5 read of address 00000028. Что мне делать? как мне загрузить?  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Код: 
	Bitmap.LoadFromResourceName(HInstance, 'Bitmap');  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Только теперь адрес 00425C59 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	У меня была на FormCreate загрузка Я даже сделал на ButtonClick, но всеравно...  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Может *.bmp из самого себя (или в крайнем случае из *.dll) можно в другую переменную? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Если я вас правильно понял, то попробуйте зделать вот так: 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	var bmp: TBitmap;
...
bmp := TBitmap.Create;
bmp.LoadFromFile('Здесь укажите путь');А чтобы прорисовать картинку, пропишите так: Код: 
	Form1.Canvas.Draw(Координата-X, координата-Y, bmp);  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 тебе из самого себя нужно? из ресурсов? ты их открывал хотябы? 
		
	
		
		
		
		
		
		
			1. из делфи открываешь tools->image editor или из пуска. 2. там file->open 3. находишь папку с твоей программой и открываешь файл с расширением *.res 4. нажимаешь Resourse->New->Bitmap создаёшь 5. два раза щелкаешь по созданному битмапу и вставляешь туда свою картинку из буфера 6. даешь этому битмапу уникальное имя заглавными буквами 7. сохраняешь 8. в Делфи перезапускаешь свой проект объявляешь глобальную переменную Тбитмап 9. создаёшь и загружаешь её в онкреэйте: Код: 
	Bitmap:=Tbitmap.create; Bitmap.LoadFromResourceName(HInstance, 'BITMAPNAME'); Код: 
	Bitmap.Free Второй способ 1. ставишь на форму TImage 2. visible:=false; 3. загружаешь в него картинку из файла 4. Для прорисовки используешь: Код: 
	Canvas.Draw(x,y,Image1.Picture.Bitmap); Последний раз редактировалось Гудвин, 21.04.2008 в 12:50.  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Я совместил ваши ответы и сделал так:  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	LeftTop := TBitmap.Create; LeftTop.LoadFromResourceName(HInstance, 'LeftTop'); И получилось! Только насчет загрузки файла. У меня есть программка, которая читает и изменяет и создает *.res От туда я и загрузил все в сам *.exe Но всеравно, спасибо!  |