|  | 
 
 | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  OnTimer Помогите решить задачку. Есть компонент Timer, который для удобства нужно слегка доработать: -добавить пару методов - это легко получилось ! -и добавить свойство Count=число срабатываний таймера с момента последнего старта. Вот тут засада. Поле добавил. Но как его инкрементировать (внутри компонента) одновременно с наступлением события OnTimer ? Помогите пожалуйста ! | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Код: 
 | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Спасибо. Получилось. В догонку вопрос. Имеем 6 таймеров на форме (T0...T5). Имеем переменную F: byte - это 8 флагов полученные в результате обработки данных полученных с внешнего устроцства. Младшие 6 используются для запуска тех таймеров. Как проверяя в цикле флаги IsBitSet(F, <номер бита>) запускать или не запускать соответствующий таймер. Есть вариант через FindComponent. Может быть есть более правильный вариант ? | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 | |||||
| 
 | |||||
|   Цитата: 
 Код: 
 Код: 
 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо dr. F.I.N. за это полезное сообщение: | ||
|  
fusic (04.03.2018)
 | ||
| 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Похоже достаточно одного постоянно работающего таймера, а в его обработчике можно проверять состояние установки бит, напр. if (F and (1 shl <номер бита>)) <> 0 then делаем else не делаем | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
 внешнее устройство присылает данные (когда ему захочется), эти данные считаются и принимается решение запускать или не запускать тот или иной таймер а если запускать то на сколько. Одного таймера мало. Можно по GetTickCount в одном цикле проверять но ... зачем. |