![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Уже более года назад
приводил здесь на форуме пример работы с OpenCL в связке с Delphi - http://www.delphisources.ru/forum/sh...ad.php?t=28188------------------------------------------------------------------- Дополню его. Открываю отдельную тему, т.к. новый пример м.б. интересен и безотносительно к OpenCL , поскольку в нём есть программное (прямо из Delphi-кода) определение:
Внутри той же ссылки для скачивания http://gofile.me/2Zesj/fbsharing-C0f3wb1o добавил папку: OpenCL_Demo2017 Barrier and Local_Memory REDUCT В ней новый пример под Delphi XE8 64bit (работает и при компиляции в Delphi под Win32, но с ограничениями, о которых будет сказано ниже). Отличия: 1. Добавлен пример простейшей редукции с использованием barrier и LocalMemory с обилием комментариев внутри Kernel-файла ProgramGPU1.cpp 2. Показано, как внутри Kernel создать а-ля динамический массив (стандарт языка OpenCL 1.2 этого не позволяет). 3. Главное. На форме (см. скан экрана Reduct DEMO.tiff в указанной выше новой папке) добавлены Gauge-компоненты, показывающие перечисленные выше параметры загрузки системы (CPU-GPU). 4. Для определения загрузки GPU используется nvml.dll ( мануал 2017 здесь: https://docs.nvidia.com/deploy/pdf/N...ence_Guide.pdf ), так что последние 4 параметра определяются только для карт NVIDIA, и при компиляции в Delphi под 64bit. Эта динамич. библиотека для каждой карты NVIDIA - своя, обычно при установке драйвера карты она попадает в папку C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NVSMI\nvml.dll (этот путь прямо прописан в прилагаемом примере по ссылке). Всё что связано с определением загрузки CPU-GPU находится в отдельном модуле ProcessorUsage.pas, который может быть применён и для других программ (без OpenCL). 5. Если есть желание попробовать OpenCL не только на видеокартах, но и на процессорах INTEL, надо поставить драйвер https://software.intel.com/en-us/art...st_CPU_runtime 6. Ещё раз напоминаю, что при запуске *.exe рядом с ним должны лежать два текстовых файла *.cpp - они будут отправлены на компиляцию драйверу видеокарты! 7. Пример делался в Delphi XE8, компилировался под 64bit. Система - Windows 10Pro. При компиляции под 32bit не будут отображаться компоненты загрузки GPU (даже если у вас карта NVIDIA, и по указанному пути удастся найти библиотеку nvml.dll). Кроме того, из-за ограничений в адресации памяти под 32bit, максимальный размер матриц 1400 x 8 (так и задано по умолчанию на форме). --------- Буду весьма признателен , если кто-то подскажет способ измерения загрузки GPU от AMD, и самое простое - его температуры. Есть похожая DLL - как у NVIDIA, только для AMD Radeon? Может, эти: atiadlxx.dll , atiadlxy.dll , GPUPerfAPIGL.dll ? ![]() Последний раз редактировалось Prok186, 08.06.2019 в 21:58. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Определение загрузки и температуры GPU типа AMD добавил в пример (ранее всё было только для NVIDIA). Использовал библиотеку atiadlxx.dll. Эта библиотека устанавливается автоматически при установке драйверов видео-карты AMD (у меня это простенькая Radeon M275x). Пример перезалил в ту же папку для скачивания http://gofile.me/2Zesj/C0f3wb1o , в ту же уже ранее добавленную под-папку:
OpenCL_Demo2017 Barrier and Local_Memory REDUCT Но вот как определить, сколько памяти на GPU именно AMD уже занято - не разобрался. В стандартных утилитах типа GPU-z 2.5.0 это как-то делается и для AMD тоже : значит, способ есть . Может кто-то подсказать? ![]() Ниже дублирую Delphi XE8 код для определения загрузки CPU - GPU-NVIDIA-AMD (компиляция под Win64 !) Код:
unit ProcessorUsage;
{=====================================================================}
{**** Моделирование 3D течений, переноса тепла и деформаций дна. ****}
{==== Модуль определения загрузки CPU (общей и процессом) и GPU ====}
{========= Прокофьев В.А. АО "ВНИИГ им. Б.Е.Веденеева" ========}
{========= 01.2018 С.Петербург. e-mail: Prok12@Rambler.ru ========}
{=====================================================================}
interface
uses Windows, SysUtils, Dialogs;
// В начале 1 раз вызвать с параметром Initialize = True
procedure CPUusage(const Initialize : Boolean;
out Total, MyProcess : Integer);
//... Температуры выдаются в град.С, частоты- в MHz, остальное- в % ...
procedure GPUusageInitialize; // Запустить 1 раз в начале
procedure GPUusageNVIDIA(const GPU_num : Byte;
out GPU_usage, MemoryController, Memory,
Temperature, GPU_freq, MEM_freq, FanSpeed : Integer);
procedure GPUusageAMD(const GPU_num : Byte;
out GPU_usage, Temperature, GPU_freq, Mem_freq, FanSpeed : Integer);
procedure GPUusageShutdown; // Запустить 1 раз в конце
//
type TypeGPU = (gpuNO = 0, gpuNVIDIA = 1, gpuAMD = 2);
//
var Initialize_NVIDIA_OK : Boolean = False;
Initialize_AMD_OK : Boolean = False;
//
//=====================================================================
implementation
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//++++++++++++++++ Сначала работаем с загрузкой CPU +++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
var OldIdleTime64, OldSysTime64, OldProcT64 : Int64;
//
//========== Определение загрузки CPU (в процентах 0..100) ============
procedure CPUusage(const Initialize : Boolean;
out Total, MyProcess : Integer);
var IdleTime, CreationTime, ExitTime, KernelTime, UserTime : TFileTime;
IdleTime64, KernelTime64, UserTime64, NewProcT64, DIdle, Dsum : Int64;
begin
Try
Dsum := 1; //... только чтобы не было Warning
//=== 1) Определим загрузку CPU всеми процессами в системе (Total) ====
GetSystemTimes(IdleTime, KernelTime, UserTime);
// См. https://www.codeproject.com/Articles/9113/
// Get-CPU-Usage-with-GetSystemTimes
Move(IdleTime, IdleTime64, 8);
Move(KernelTime, KernelTime64, 8); Move(UserTime, UserTime64, 8);
If Initialize then Total := 0 else begin
DIdle := IdleTime64 - OldIdleTime64;
Dsum := KernelTime64 + UserTime64 - OldSysTime64;
If Dsum <= 0 then DSum := 1;
// KernelTime включает в себя и IdleTime !
Total := Round(100.0 * (Dsum - Didle) / Dsum);
If Total < 0 then Total := 0;
If Total > 100 then Total := 100;
end;
OldIdleTime64 := IdleTime64; // Время простоя CPU
// Общее время, включая простой
OldSysTime64 := KernelTime64 + UserTime64;
//
//=== 2) Определим загрузку CPU только нашим процессом (MyProcess) ====
GetProcessTimes(GetCurrentProcess, CreationTime,
ExitTime, KernelTime, UserTime);
Move(KernelTime, KernelTime64, 8); Move(UserTime, UserTime64, 8);
NewProcT64 := KernelTime64 + UserTime64;
// Dsum- интервал астрономического времени между 2-мя вызовами CPUusage
If Initialize then MyProcess := 0 else
MyProcess := Round(100.0 * (NewProcT64 - OldProcT64) / Dsum);
If MyProcess < 0 then MyProcess := 0;
If MyProcess > 100 then MyProcess := 100;
OldProcT64 := NewProcT64;
except
Total := 0; MyProcess := 0;
end;
end;
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++ Далее работаем с имеющимися в системе GPU +++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
type Empty_Record = record end; // По аналогии с OpenCL Headers
nvmlDevice_t = ^Empty_Record; // в Header-файле для MS C++ также
p_nvmlDevice_t = ^nvmlDevice_t;
nvmlReturn_t = Integer;
//..... Для определения загрузки GPU и контроллера памяти NVIDIA ......
nvmlUtilization_t = packed record
GPU, Mem : UInt;
end;
p_nvmlUtilization_t = ^nvmlUtilization_t;
//......... Для определения процентной загрузки памяти NVIDIA .........
nvmlMemory_t = packed record
Total, Free, Used : UInt64;
end;
p_nvmlMemory_t = ^nvmlMemory_t;
//
//~~~~ Clock types (для определения частот GPU и Memory у NVIDIA) ~~~~~
const NVML_CLOCK_GRAPHICS = 0; // Graphics clock domain
NVML_CLOCK_MEM = 2; // Memory clock domain
var // Описываем прототипы вызываемых из nvml.dll функций
nvmlInit : function() : nvmlReturn_t; stdcall;
nvmlShutdown : function() : nvmlReturn_t; stdcall;
//.....................................................................
nvmlDeviceGetCount : function(pDevCount: pUInt) :
nvmlReturn_t; stdcall;
//.....................................................................
nvmlDeviceGetHandleByIndex : function (GPUnum : UInt;
pHandle: p_nvmlDevice_t) : nvmlReturn_t; stdcall;
//.....................................................................
nvmlDeviceGetUtilizationRates : function (GPU_Handle1 : nvmlDevice_t;
pUtilization: p_nvmlUtilization_t) : nvmlReturn_t; stdcall;
//.....................................................................
nvmlDeviceGetMemoryInfo : function(GPU_Handle1 : nvmlDevice_t;
pDeviceMem: p_nvmlMemory_t) : nvmlReturn_t; stdcall;
//.....................................................................
nvmlDeviceGetTemperature : function(GPU_Handle1 : nvmlDevice_t;
SensorType : Integer; pTemp : pUInt) : nvmlReturn_t; stdcall;
//.....................................................................
nvmlDeviceGetClockInfo : function(GPU_Handle1 : nvmlDevice_t;
ClockType: Integer; Clock : pUInt) : nvmlReturn_t; stdcall;
//.....................................................................
nvmlDeviceGetFanSpeed : function(GPU_Handle1 : nvmlDevice_t;
speed: pUInt) : nvmlReturn_t; stdcall;
//
//
//+++++++++++ Типы для библиотечных функций atiadlxx.dll ++++++++++++++
// (AMD - GPU)
// MyMALLOC подсмотрел здесь : http://www.delphipraxis.net/
// 131660-uebersetzung-c-pascal-callback-zugriffsverletzung.html
type tADL_MAIN_MALLOC_CALLBACK = function(iSize : Integer) :
Pointer; stdcall;
pADL_MAIN_MALLOC_CALLBACK = ^tADL_MAIN_MALLOC_CALLBACK;
// Указатель на эту ф-ю выделения памяти передаётся в инициализацию AMD
function MyMALLOC(iSize : Integer) : Pointer; stdcall;
begin
Result := AllocMem(iSize);
end;
//Последний раз редактировалось Prok186, 05.01.2018 в 15:20. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Код:
//...... Для получении информации о загрузке GPU-AMD и частотах .......
type ADLOD6CurrentStatus = packed record
iEngineClock : Integer; // Current engine frequency [in 10KHz]
iMemoryClock : Integer; // Current memory frequency [in 10KHz]
// Current GPU activity in percent, this indicates how busy the GPU is
iActivityPercent : Integer;
iCurrentPerformanceLevel : Integer; // Reserved for future use
iCurrentBusSpeed : Integer; // Current PCI-E bus speed
iCurrentBusLanes : Integer; // Current PCI-E bus # of lanes
iMaximumBusLanes : Integer; // Max possible PCI-E bus # of lanes
iExtValue : Integer; // Value for future extension
iExtMask : Integer; // Mask for future extension
end;
pADLOD6CurrentStatus = ^ADLOD6CurrentStatus;
//.......... Для получении информации о памяти на борту AMD ...........
type ADLMemoryInfo = packed record
iMemorySize : Int64; // Memory size in bytes
// Только AnsiChar позволяет прочитать тип памяти из следующей строки
strMemoryType: array[0..255] of AnsiChar;
iMemoryBandwidth : Int64; // Memory bandwidth in Mbytes/s.
end;
pADLMemoryInfo = ^ADLMemoryInfo;
//........ Для получении информации о скорости вентилятора AMD ........
const ADL_DL_FANCTRL_SPEED_TYPE_PERCENT = 1;
ADL_DL_FANCTRL_FLAG_USER_DEFINED_SPEED = 1;
type ADLFanSpeedValue = packed record
iSize : Integer; // Must be set to the size of the structure
// Possible values: ADL_DL_FANCTRL_SPEED_TYPE_PERCENT or
// ADL_DL_FANCTRL_SPEED_TYPE_RPM
iSpeedType : Integer;
iFanSpeed : Integer; // Fan speed value
// The only flag for now is: ADL_DL_FANCTRL_FLAG_USER_DEFINED_SPEED
iFlags : Integer;
end;
pADLFanSpeedValue = ^ADLFanSpeedValue;
//
//=====================================================================
var // Описываем прототипы вызываемых из atiadlxx.dll функций
ADL_Main_Control_Create : function(
callback : pADL_MAIN_MALLOC_CALLBACK;
iEnumConnectedAdapters : Integer) : nvmlReturn_t; stdcall;
//.....................................................................
ADL_Main_Control_Destroy: function() : nvmlReturn_t; stdcall;
//.....................................................................
ADL_Overdrive6_CurrentStatus_Get : function(iAdapterIndex : Integer;
pCurrentStatus : pADLOD6CurrentStatus) : nvmlReturn_t; stdcall;
//.....................................................................
ADL_Adapter_NumberOfAdapters_Get : function(pNumAdapters : pInt) :
nvmlReturn_t; stdcall;
//.....................................................................
ADL_Adapter_Active_Get : function(iAdapterIndex : Integer;
pStatus : pInt) : nvmlReturn_t; stdcall;
//.....................................................................
ADL_Overdrive6_Temperature_Get : function(iAdapterIndex : Integer;
pTemp : pInt) : nvmlReturn_t; stdcall;
//.....................................................................
ADL_Overdrive5_FanSpeed_Get : function(iAdapterIndex : Integer;
iThermalControllerIndex : Integer;
pFanSpeedValue : pADLFanSpeedValue) : nvmlReturn_t; stdcall;
//.....................................................................
ADL_Adapter_MemoryInfo_Get : function(iAdapterIndex : Integer;
pMemoryInfo: pADLMemoryInfo) : nvmlReturn_t; stdcall;
//.....................................................................
var GPU_count_NVIDIA, GPU_count_AMD: Integer; //UInt;
LibHandleNV, LibHandleAMD: THandle;
ShowMesAMD : Boolean;
//
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//++++ Инициализация функций из библиотек nvml.dll и atiadlxx.dll +++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
procedure GPUusageInitialize;
var MaxAMD, iAdapterAMD, StatusAMD : Integer;
//.... По умолчанию устанавливается только версия библиотеки 64bit ....
// См. https://devtalk.nvidia.com/default/topic/525514/
// can-39-t-find-nvml-dll-in-display-drivers/
const nvml_Lib = 'C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NVSMI\nvml.dll';
begin
//
ShowMesAMD := True;
//==== Сначала пытаемся инициализировать библиотеку для NVIDIA ======
Try
// Проверим, существует ли по указанному пути файл библиотеки nvml.dll
If not FileExists(nvml_Lib) then raise EAbort.Create('');
LibHandleNV := LoadLibrary(nvml_Lib);
// Если не удалось загрузить библиотеку nvml.dll
If LibHandleNV = 0 then raise EAbort.Create('');
// Определяем адреса всех необходимых процедур из библиотеки NVIDIA
@nvmlInit := GetProcAddress(LibHandleNV, 'nvmlInit');
@nvmlShutdown := GetProcAddress(LibHandleNV, 'nvmlShutdown');
@nvmlDeviceGetCount :=
GetProcAddress(LibHandleNV, 'nvmlDeviceGetCount');
@nvmlDeviceGetHandleByIndex :=
GetProcAddress(LibHandleNV, 'nvmlDeviceGetHandleByIndex');
@nvmlDeviceGetUtilizationRates :=
GetProcAddress(LibHandleNV, 'nvmlDeviceGetUtilizationRates');
@nvmlDeviceGetMemoryInfo :=
GetProcAddress(LibHandleNV, 'nvmlDeviceGetMemoryInfo');
@nvmlDeviceGetTemperature :=
GetProcAddress(LibHandleNV, 'nvmlDeviceGetTemperature');
@nvmlDeviceGetClockInfo :=
GetProcAddress(LibHandleNV, 'nvmlDeviceGetClockInfo');
@nvmlDeviceGetFanSpeed :=
GetProcAddress(LibHandleNV, 'nvmlDeviceGetFanSpeed');
// Инициализация функций библиотеки nvml.dll
If nvmlInit() <> 0 then raise EAbort.Create('');
// Определение кол-ва GPU в конкретной системе : только для контроля
If nvmlDeviceGetCount(@GPU_count_NVIDIA) <> 0 then
raise EAbort.Create('');
Initialize_NVIDIA_OK := True;
except
Initialize_NVIDIA_OK := False; FreeLibrary(LibHandleNV);
end;
//
//====== Далее пытаемся инициализировать библиотеку для AMD =========
Try
LibHandleAMD := LoadLibrary('atiadlxx.dll');
// Если не удалось загрузить библиотеку atiadlxx.dll
If LibHandleAMD = 0 then raise EAbort.Create('');
// Определяем адреса всех необходимых процедур из библиотеки AMD
@ADL_Main_Control_Create :=
GetProcAddress(LibHandleAMD, 'ADL_Main_Control_Create');
@ADL_Main_Control_Destroy :=
GetProcAddress(LibHandleAMD, 'ADL_Main_Control_Destroy');
@ADL_Overdrive6_CurrentStatus_Get :=
GetProcAddress(LibHandleAMD, 'ADL_Overdrive6_CurrentStatus_Get');
@ADL_Adapter_NumberOfAdapters_Get :=
GetProcAddress(LibHandleAMD, 'ADL_Adapter_NumberOfAdapters_Get');
@ADL_Adapter_Active_Get :=
GetProcAddress(LibHandleAMD, 'ADL_Adapter_Active_Get');
@ADL_Overdrive6_Temperature_Get :=
GetProcAddress(LibHandleAMD, 'ADL_Overdrive6_Temperature_Get');
@ADL_Overdrive5_FanSpeed_Get :=
GetProcAddress(LibHandleAMD, 'ADL_Overdrive5_FanSpeed_Get');
@ADL_Adapter_MemoryInfo_Get :=
GetProcAddress(LibHandleAMD, 'ADL_Adapter_MemoryInfo_Get');
//
//....... Определяем GPU_HandleAMD (инициализация функций AMD) ........
// 2-ой парметр = 0 : значит, что для всех доступных AMD-устройств
If ADL_Main_Control_Create(@MyMALLOC, 0) <> 0
then raise EAbort.Create('');
//
//=====> Получаем информацию об общем количестве адаптеров AMD <=======
If ADL_Adapter_NumberOfAdapters_Get(@MaxAMD) <> 0
then raise EAbort.Create('');
//......... Подсчитаем количество активных адаптеров AMD ..............
GPU_count_AMD := 0; // На моноблоке ASUS ET2702i вышло MaxAMD = 6 !
For iAdapterAMD := 0 to MaxAMD - 1 do begin
If ADL_Adapter_Active_Get(iAdapterAMD, @StatusAMD) <> 0
then raise EAbort.Create('');
If StatusAMD <> 0 then Inc(GPU_count_AMD);
end;
//.....................................................................
Initialize_AMD_OK := True;
except
Initialize_AMD_OK := False; FreeLibrary(LibHandleAMD);
end;
end;
//Последний раз редактировалось Prok186, 05.01.2018 в 15:17. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Код:
procedure NVIDIA_Shutdown; forward;
//=====================================================================
//===== Определение загрузки NVIDIA-GPU с номером GPU_num (от 0) ======
//=====================================================================
procedure GPUusageNVIDIA(const GPU_num : Byte;
out GPU_usage, MemoryController, Memory, // Всё в процентах
Temperature, // degrees C
GPU_freq, MEM_freq, // MHz
FanSpeed : Integer); // Скорость вентилятора в %
var GPU_Handle : nvmlDevice_t; UtilGPU : nvmlUtilization_t;
MemGPU : nvmlMemory_t; nvmlValue : UInt;
begin
//!!! Значение -1 -это признак, что параметр не удалось определить !!!!
GPU_usage := -1; MemoryController := -1; Memory := -1;
GPU_freq := -1; MEM_freq := -1;
Temperature := -1; FanSpeed := -1;
If Initialize_NVIDIA_OK and (GPU_num < GPU_count_NVIDIA) then try
//
//=============> Определение Handle для выбранного GPU <===============
If nvmlDeviceGetHandleByIndex(GPU_num, @GPU_Handle) <> 0
then raise EAbort.Create('');
// След. вызовы будут с ошибками, если nvml.dll от другой видеокарты!!
//
//====> Получаем информацию о загрузке потоковых процессоров GPU <=====
If nvmlDeviceGetUtilizationRates(GPU_Handle, @UtilGPU) = 0
then begin
GPU_usage := UtilGPU.GPU; MemoryController := UtilGPU.Mem;
end;
//
//=======> Получаем информацию об использовании памяти GPU <===========
If nvmlDeviceGetMemoryInfo(GPU_Handle, @MemGPU) = 0
then Memory := Round( 100 * MemGPU.Used / MemGPU.Total );
//
//=============> Получаем информацию о температуре GPU <===============
If nvmlDeviceGetTemperature(GPU_Handle, 0, @nvmlValue) = 0
then Temperature := nvmlValue;
//
//=====> Получаем информацию о частотах процессора и памяти GPU <======
If nvmlDeviceGetClockInfo(GPU_Handle, NVML_CLOCK_GRAPHICS,
@nvmlValue) = 0 then GPU_freq := nvmlValue;
If nvmlDeviceGetClockInfo(GPU_Handle, NVML_CLOCK_MEM,
@nvmlValue) = 0 then MEM_freq := nvmlValue;
//
//========> Получаем информацию о скорости вентилятора GPU <===========
If nvmlDeviceGetFanSpeed(GPU_Handle, @nvmlValue) = 0
then FanSpeed := nvmlValue; //...в процентах, а не в RPM
except
NVIDIA_Shutdown;
end;
// Если не удалось определить ни одного параметра, отключаем библиотеку
If GPU_usage + MemoryController + Memory + GPU_freq + MEM_freq +
Temperature + FanSpeed = -7 then NVIDIA_Shutdown;
end;
//
procedure AMD_Shutdown; forward;
//=====================================================================
//======= Определение загрузки AMD-GPU с номером GPU_num (от 0) =======
//=====================================================================
procedure GPUusageAMD(const GPU_num : Byte;
out GPU_usage, Temperature, GPU_freq, Mem_freq, FanSpeed : Integer);
var Temp : Integer;
AMD_Status : ADLOD6CurrentStatus;
MemoryInfo : ADLMemoryInfo; MemoryType : String;
FanSpeedValue : ADLFanSpeedValue;
const CRLF = #13#10; // Переход на новую строку для ShowMessage
begin
//!!! Значение -1 -это признак, что параметр не удалось определить !!!!
GPU_usage := -1; GPU_freq := -1; MEM_freq := -1;
Temperature := -1; FanSpeed := -1;
If Initialize_AMD_OK and (GPU_num < GPU_count_AMD) then try
//
//====> Получаем информацию о загрузке потоковых процессоров GPU <=====
If ADL_Overdrive6_CurrentStatus_Get(GPU_num, @AMD_Status) = 0
then begin
GPU_usage := AMD_Status.iActivityPercent;
// Частоты для AMD в десятках KHz - сразу переведём в MHz
GPU_freq := Round(0.01 * AMD_Status.iEngineClock);
MEM_freq := Round(0.01 * AMD_Status.iMemoryClock);
end;
//
//=============> Получаем информацию о температуре GPU <===============
If ADL_Overdrive6_Temperature_Get(GPU_num, @Temp) = 0 then
Temperature := Round(0.001 * Temp); // Temp была в милли-градусах C
//
//========> Получаем информацию о скорости вентилятора GPU <===========
FanSpeedValue.iSize := SizeOf(ADLFanSpeedValue);
FanSpeedValue.iFlags := ADL_DL_FANCTRL_FLAG_USER_DEFINED_SPEED;
FanSpeedValue.iSpeedType := ADL_DL_FANCTRL_SPEED_TYPE_PERCENT;
If ADL_Overdrive5_FanSpeed_Get(GPU_num, 0, @FanSpeedValue) = 0
then FanSpeed := FanSpeedValue.iFanSpeed;
//
//...... Один раз покажем информацию о памяти на борту GPU-AMD ........
If ShowMesAMD then begin
ShowMesAMD := False;
//===> Получаем информацию об общем количестве памяти на борту GPU <===
If ADL_Adapter_MemoryInfo_Get(GPU_num, @MemoryInfo) = 0
then begin
// Переводим AnsiString --> String , контролируем длину строки
MemoryType := String(MemoryInfo.strMemoryType);
ShowMessage('Active GPU_count_AMD = ' +
IntToStr(GPU_count_AMD) + CRLF +
'Memory (' + MemoryType + ') = ' +
IntToStr(Round(MemoryInfo.iMemorySize / (1024*1024))) +
' MBytes' + CRLF + 'MemoryType string Length = ' +
IntToStr(Length(MemoryType)) + CRLF + 'Memory Bandwidth= ' +
IntToStr(MemoryInfo.iMemoryBandwidth) + ' MBytes/s');
end;
end;
except
AMD_Shutdown;
end;
// Если не удалось определить ни одного параметра, отключаем библиотеку
If GPU_usage + GPU_freq + MEM_freq +
Temperature + FanSpeed = -5 then AMD_Shutdown;
end;
//
//---------------------------------------------------------------------
//----------- Отключение библиотек nvml.dll и atiadlxx.dll ------------
//---------------------------------------------------------------------
procedure NVIDIA_Shutdown;
begin
If Initialize_NVIDIA_OK then try
Initialize_NVIDIA_OK := False; nvmlShutdown();
finally
FreeLibrary(LibHandleNV);
end;
end;
//.....................................................................
procedure AMD_Shutdown;
begin
If Initialize_AMD_OK then try
Initialize_AMD_OK := False; ADL_Main_Control_Destroy();
finally
FreeLibrary(LibHandleAMD);
end;
end;
//.....................................................................
procedure GPUusageShutdown;
begin
NVIDIA_Shutdown; AMD_Shutdown;
end;
end. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Доброго времени суток.
Собственно из всей проделанной работы (довольно-таки объемной), меня интересует только 2 значения: температура GPU, скорость вращения куллера GPU (см. скрин). Цитата:
Можно как-то выделить из Demo только этот кусок? Второй день пытаюсь разобраться с исходниками, но к сожалению я профан. Также ругается на строку (Undeclared Identifier): Код:
TypeGPU = (gpuNO = 0, gpuNVIDIA = 1, gpuAMD = 2); Также пишет Undeclared Identifier - Temperature, если прописать на таймер: Код:
with Label1 do begin Caption:='GPU Temperature:'+IntToStr(Temperature)+'°C'; end; Последний раз редактировалось vers0, 04.02.2018 в 16:04. |