![]()  | 
	
 
  | 
| 
		 
			 
			#16  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Всем спасибо.  | 
| 
		 
			 
			#17  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Да! Совсем забыли об игре.  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	   Что вы о ней думаете? | 
| 
		 
			 
			#18  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Ничего - не удалось её скачать, файрвол не любит я/гугле/дисков,  пжлст, переложите архив в топке 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#19  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  | 
| 
		 
			 
			#20  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Пытаюсь вычислить алгоритм реверсии, пока набрать полностью "беляшей" не получается, хоть одна черняшка, да остаётся  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	![]() По исполнению - есть некоторое неудобство с габаритами "посадочных мест" фишек, в смысле когда нубучной мышой мимо кружка на рамку попадаешь реакция всёравно идёт, курсором это вроде ничего, не ходовая, можно отследить, чтоб не щёлкать где попало, а вот когда пальцами на сурфейсе про - бывают ложные срабатывания инверсии соседних фишечных триад, другими словами, не хватает "мёртвых зон" между соседними клетками, по идеи это легко исправить, если в процедуре клика имиджа проверку на регион по шаблону кружка добавить, посмотрите пжлст З.Ы. Да и ещё, может стоит счётчик кликов добавить - можно тогда в "аллее славы" глянуть когда лень в комбинаторике начнёт побеждать, когда ты раньше усерднее всего "реверовал", станет интереснее  | 
| 
		 
			 
			#21  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Всё таки нужно было сделать подсветку переворачиваемых фишек. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	А позиция клика по полю... Я сделал как проще   По поводу таблицы рекордов.. Я думал над этим, но после нескольких игр в мою игру я понял что это вовсе не обязательно, так как бывает расположение фишек таким, что решение проходит в 3 клика. (Рандом он есть рандом) Игра создана чтобы убить время. Ну и пошевелить мозгом ![]()  | 
| 
		 
			 
			#22  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 А, дак это игра-триггер. Когда-то сам подобное делал. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось M.A.D.M.A.N., 08.11.2016 в 12:40.  | 
| 
		 
			 
			#23  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Если ширина и высота поля кратна 3, то раскладывается без проблем.  | 
| 
		 
			 
			#24  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Во, откопал в сорцехранке подобную, хоть и довольно пожилую сборку, но тоже на OpenGL 
		
	
		
		
			Последний раз редактировалось Alegun, 24.12.2016 в 05:05.  |