![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Приветствую. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Планируется написание визуального редактора: суть такова: в конструктор загружается изображение в формате .jpg затем на нем отмечаются области произвольной формы (скорее всего фигуры строятся прямыми, то есть все фигуры - многоугольники) и каждой фигуре дается какой-нить идентификатор и ряд параметров. На эту область поверх накладываются битмапчики, к которым тоже привязаны идентификатор и параметры.Все это сохраняется в файл. Затем в основной программе пользователь при наведении на определенные фигуры и битмапы привязанные к областям получает идентификатор и собственно свойства, этой области присущие. Проще говоря надо на "фон" из картинки наложить этакую программную маску. Подскажите какими средствами наиболее выгодно это реализовать? компоненты, функции? Хочу посоветоваться)  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Варианты: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	1) Точки с радиусами. 2) Кинуть на форму любой прозрачный компонент(PaintBox к примеру) заданного размера и в OnClick на писать всё что угодно. 3) Сделать n-угольные области.(Думаю ты это не осилишь).  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 ну, по хорошему, конечно, надо было делать бы многоугольниками - это был бы наиболее универсальный вариант 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	но т.к. времени совсем никак нету, то прийдется писать прямоугольными компонентами)  |