![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Столкнулся с проблемой, которая очень просто решается на любом другом языке. Нужно написать код, использующий координаты двух точек A(x1; y1) и B(x2; y2). Например, на бейсико подобном языке все выглядит логично и просто: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	x1 = Random(500)
y1 = Random(500)
x2 = Random(500)
y2 = Random(500)
DeltaX = x2 - x1
DeltaY = y2 - y1
x =0
y = 0
STEP = 10
Select
  Case (DeltaX = 0) And (DeltaY = 0)
      x := x1;
      y := y1;
  Case DeltaX = 0
      x = x1
      y = y1 + STEP
  Case DeltaY = 0
      y = y1
      x = x1 + STEP
  Case else
      //Здесь размещается основной код
EndSelectНеужели, для того, чтобы сделать то же самое на Паскале необходимо написать такого монстра: Код: 
	begin
  Randomize;
  x1 := Random(500);
  y1 := Random(500);
  x2 := Random(500);
  y2 := Random(500);
  DeltaX := x2 - x1;
  DeltaY := y2 - y1;
  x :=0;
  y := 0;
  If (DeltaX = 0) And (DeltaY = 0) then  //3
  begin
    x := x1;
    y := y1;
  end
  else
  begin
    If DeltaX = 0 then                   //2
    begin
      x := x1;
      y := y1 + STEP;
    end
    else
    begin
      If DeltaY = 0 Then                 //1
      begin
        y := y1;
        x := x1 + STEP;
      end
      else
      begin
        //Здесь размещается основной код
      end                                //1
    end                                  //2
  end;                                   //3
end;
end. | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Код: 
	  If (DeltaX = 0) And (DeltaY = 0) then
  begin
    x := x1;
    y := y1;
  end else If DeltaX = 0 then
  begin
    x := x1;
    y := y1 + STEP;
  end else If DeltaY = 0 Then
  begin
    y := y1;
    x := x1 + STEP;
  end else
  begin
    //Здесь размещается основной код
  end | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 можно не программировать на Pascal есть же Java и Python  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	![]()  |