![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Использую DirectShow9, как поменять аудиодорожку и вкл-выкл субтитры, в сети поиск результатов внятных не дал(((
hr := pGraphBuilder.QueryInterface(IBasicAudio, pBasicAudio); В pBasicAudio чего то не вижу то что надо( Пожалуйста помогите)))) Где именно она там выбирается IAudioMediaStream? Последний раз редактировалось ProDaNTe, 28.11.2014 в 22:16. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Alegun, да именно DirectVobSub установлен как я понял через него и идет показ субтитров, но с субтитрами ещё можно смерится, а вот со звуковой дорожкой надо что то делать(
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Это новое название фильтра такое, субтитры отключаются в нём, управление можно осуществить через иконку в трее. Насколько мне известно, мелкомяконький медиаплеер дорожки переключать не умеет, они воспроизводятся все вместе, и их можно лишь приглушить микшером
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Прости не понял тебя, при чем здесь "мелкомяконький медиаплеер" - ведь я использую DirectShow
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
Оффтоп:
Цитата:
![]() По теме: У вас зато ведь есть pBasicAudio.put_Volume, им и глушите (переключайте) выходы у рендереров З.Ы. Кстати, есть ещё IAMStreamSelect У него правда такой расклад - пин на выходе сплиттера, один рендерер его играющий но несколько звуковых потоков, выбирающихся этим интерфейсом внутри сплиттера, возможно даже крутящих звук одновременно и это нужно учитывать |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Так в этом и проблема как узнать количество дорожек и приглушить именно ту самую, спасибо за IAMStreamSelect - покопаю в эту сторону пока
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Код:
pStreamSelect : IAMStreamSelect
hr := pGraphBuilder.QueryInterface(IID_IAMStreamSelect, pStreamSelect);
if hr<>0 then begin
ShowMessage('Не удается получить интерфейс управления аудиодорожками');
exit;
end;
Чёт инициализировать не могу( |
|
#9
|
||||
|
||||
|
Вот откопал рабочий переключатель из заброшенного видеоплеера
Код:
procedure TMainForm.btnSoundSwitchClick(Sender: TObject);
var
FList: TDSoundFilterList;
pBasicAudio: iBasicAudio;
i: integer;
begin
FList:= TDSoundFilterList.Create(FilterGraph as iFilterGraph);
try
i:= (Sender as TButton).Tag + 1;
if i <> FList.Count then
begin
FilterGraph.QueryInterface(IID_IBasicAudio, pBasicAudio);
pBasicAudio.put_Volume(-10000);
(Sender as TButton).Tag:= (Sender as TButton).Tag + 1;
FList.Items[(Sender as TButton).Tag].QueryInterface(IID_IBasicAudio, pBasicAudio);
pBasicAudio.put_Volume(0);
end else
begin
FilterGraph.QueryInterface(IID_IBasicAudio, pBasicAudio);
pBasicAudio.put_Volume(-10000);
(Sender as TButton).Tag:= 0;
FList.Items[(Sender as TButton).Tag].QueryInterface(IID_IBasicAudio, pBasicAudio);
pBasicAudio.put_Volume(0);
end;
finally
FList.Free;
end;
end; |
| Этот пользователь сказал Спасибо Alegun за это полезное сообщение: | ||
ProDaNTe (10.12.2014)
| ||
|
#10
|
|||
|
|||
|
А это что TDSoundFilterList?
Кстати спасибо Код:
procedure TForm1.GetSoundStreamsCount;
var EnumFilters: IEnumFilters; {The Variables needed for Filter Operations}
BaseFilter: IBaseFilter;
FilterInfo: TFilterInfo;
Klasse:TGuid;
begin
Form3.ListBox1.Clear;
glb_SoundStreams:=0; {plain }
(pGraphBuilder as IGraphBuilder).EnumFilters(EnumFilters); {Enumerate Filters}
While (EnumFilters.Next(1, BaseFilter, nil)=S_OK) do
begin
BaseFilter.QueryFilterInfo(FilterInfo);
BaseFilter.GetClassID(Klasse);
If (Klasse.D2=CLSID_DSoundRender.D2) and (Klasse.D3=CLSID_DSoundRender.D3) then {cool Sound Renderer Check}
begin
glb_SoundStreams:=glb_SoundStreams+1; {counting}
ItemAdd(Form3.ListBox1,Image3.MultiResBitmap.Items[0].Bitmap, 'customstyle1','Audio '+IntToStr(glb_SoundStreams),'');
if glb_SoundStreams=1 then Form3.ListBox1.ItemIndex:=0;
end;
end;
end;Количество дорожек вроде определил) Код:
function TForm1.GetOutputPin(const BF: IBaseFilter): IPin;
var
EP: IEnumPins;
PD: PIN_DIRECTION;
begin
if BF.EnumPins(EP) = S_OK then
begin
while (EP.Next(1, Result, nil) = S_OK) do
begin
if (Result.QueryDirection(PD) = S_OK) and (PD = PINDIR_OUTPUT) then
Exit;
Result := nil;
end;
end;
end;
function TForm1.FindAudioSwith(const FG: IGraphBuilder): IBaseFilter;
// Sucht einen Filter, der das Umschalten von Audiospuren erlaubt
var
EF: IEnumFilters;
Pin: IPin;
SS: IAMStreamSelect;
SCount: Cardinal;
MT: TAMMediaType;
begin
if FG.EnumFilters(EF) = S_OK then
begin
while (EF.Next(1, Result, nil) = S_OK) do
begin
if Result.QueryInterface(IID_IAMStreamSelect, SS) = S_OK then
begin
if (SS.Count(SCount) = S_OK) and (SCount > 1) then
begin
Pin := GetOutputPin(Result);
if (Assigned(Pin)) and (Pin.ConnectionMediaType(MT) = S_OK) then
begin
if IsEqualGUID(MT.majortype, MEDIATYPE_AnalogAudio) or
IsEqualGUID(MT.majortype, MEDIATYPE_Audio) then
Exit;
end;
end;
end;
Result := nil;
end;
end else
Result := nil;
end;
procedure TForm1.SetAudioStream(AFilterGraph: IGraphBuilder; i: Integer);
// Schaltet auf den angegebenen Kanal um
var
BF: IBaseFilter;
SS: IAMStreamSelect;
begin
BF := FindAudioSwith(AFilterGraph);
if Assigned(BF) then
begin
if BF.QueryInterface(IID_IAMStreamSelect, SS) = S_OK then
begin
SS.Enable(Index, AMSTREAMSELECTENABLE_ENABLE); // Evtl. Fehlerabfrage einfügen
end;
end; А вот выбор все ни как не заработает( Последний раз редактировалось ProDaNTe, 30.11.2014 в 21:05. |
|
#11
|
||||
|
||||
|
Это перечислитель графа фильтров - звенья цепочки, их и надо опрашивать на предмет кто с чем идёт
|
|
#12
|
|||
|
|||
|
Понятно, а какой модуль нужен?
|
|
#13
|
||||
|
||||
|
Обычный, DSub
|
|
#14
|
|||
|
|||
|
Что то не могу найти его даже в гугле(((
Кстати я не использую DSpack, просто DirectShow и использую FireMonkey))) Последний раз редактировалось ProDaNTe, 30.11.2014 в 21:20. |
|
#15
|
||||
|
||||
|
В смысле DShow (забыл)
Цитата:
|