![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Вопрос как при нажатиии на форму, сделать чтоб объект плавно перемещался к месту клика. Знаю как получить координаты клика и положения курсора, знаю что это нужно делать через таймер,но как??выходит только движения объекта вместе с курсором.и как сделать чтоб при зажатии правой клавиши и движении мыши можно было как бы листать карту.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	желательно куски кода с пояснениями.буду очень благодарен  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Если двигать объект по форме, то: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	1. создайте переменные - текущие координаты объекта, координаты клика; 2. при клике по форме сохраняйте координаты клика. 3. на таймер вешайте процедуру уменьшающую разность между координатами клика и координатами объекта, на 1 квант движения (например 1 пиксель); 4. перерисуйте форму.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Код: 
	3. на таймер вешайте процедуру уменьшающую разность между координатами клика и координатами объекта, на 1 квант движения (например 1 пиксель);  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Простите за оффтоп, а чем Таймер плох ? И зачем получать все координаты вектора от стартовой точки, до конечной ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Таймер плох тем, что у него квант времени достаточно большой и для плавного движения его может и не хватить. А координаты нужны опять же для того, что-бы иметь возможность создавать разнообразные эффекты типа замедление/ускорение и т.д. Да и вообще там много чего можно полезного наворотить имея этот массив. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 да я и так это понимаю.и всё это есть кроме процедуры на уменьшение разности.напишите пожалуйсто 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Самый простой способ уменьшить разность: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	cx,cy - координаты клика; x,y - координаты объекта; dx,dy -искомый вектор; Код: 
	dx:=0;if cx>x then dx:=1;if cx<x then dx:=-1; dy:=0;if cy>y then dy:=1;if cy<y then dy:=-1; ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_Брезенхэма  | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Sphynx55 за это полезное сообщение: | ||
 
hsMapk (18.05.2014)
  | ||
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Вот вам процедурка возвращающая массив координат вектора: 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	type
  TCoords = Array of TPoint;
...
procedure GetLineCoords(var Points: TCoords; x1, y1, x2, y2: Integer);
 procedure Swap(var X, Y: Integer);
 var T: Integer;
 begin
 T := X; X := Y; Y := T;
 end;
 function Sign(Value: Real): Integer;
 begin
 Result := 0;
 if Value > 0 then Result := 1;
 if Value < 0 then Result := -1;
 end;
var
  dx,dy,i,sx,sy,Check,e,x,y: Integer;
begin
 dx := Abs(x1 - x2);
 dy := Abs(y1 - y2);
 sx := Sign(x2 - x1);
 sy := Sign(y2 - y1);
 x := x1;
 y := y1;
 Check := 0;
 if dy > dx
 then begin
      Swap(dx, dy);
      Check := 1;
      end;
 e := 2*dy - dx;
 SetLength(Points, dx + 1);
 for i := 0 to dx
 do begin
    Points[i] := Point(x, y);
    if e >= 0
    then begin
         if Check = 1
         then Inc(x, sx)
         else Inc(y, sy);
         Dec(e, 2*dx);
         end;
    if Check = 1
    then Inc(y, sy)
    else Inc(x, sx);
    Inc(e, 2*dy);
    end;
end; | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 спасибо)сделал. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 хотя нет,не то 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	вот что на таймер сделал Код: 
	procedure TForm1.Timer2Timer(Sender: TObject);
begin
  click_x:=Mouse.CursorPos.X;
  click_y:=Mouse.CursorPos.Y;
  if click_x>x then
    dx:=5;
  if click_x<x then
    dx:=-5;
  if click_y>y then
    dy:=5;
  if click_y<y then
    dy:=-5;
end;Код: 
	procedure TForm1.FormMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); begin hero.Left:=hero.Left+dx; hero.Top:=hero.Top+dy; end;  | 
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Ну возьмите мой вариант с массивом координат и по нему отправляйте контрол в путь. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Ты сделал все с точность до наоборот  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	  По форм клик только сохраняем координаты: Код: 
	click_x:=Mouse.CursorPos.X; click_y:=Mouse.CursorPos.Y; Код: 
	dx:=0;if cx>x then dx:=1;if cx<x then dx:=-1; dy:=0;if cy>y then dy:=1;if cy<y then dy:=-1; Код: 
	hero.Left:=hero.Left+dx; hero.Top:=hero.Top+dy;  | 
| 
		 
			 
			#13  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 С таким кодом герой будет ползать только по диагонали и влево/вправо. А произвольное движение не выйдет. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#14  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Не совсем так. Вначале, если возможно, по диагонали, затем по прямой к цели. Траекторию можно приблизить к прямолинейной применяя небольшие хитрости с рандомом. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#15  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Брезенхем тут значительно лучше. |