![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
У меня есть некий массив TImage. Как определить, что пользователь кликнул на одно из изображений мышкой?
Последний раз редактировалось Admin, 01.09.2013 в 14:31. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
храни в свойстве Tag индекс TImage в массиве
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Я читал где-то про подобное решение, но так и не понял, как его реализовать? У меня массив из TImage они создаются программно. Быстро двигаются и часто уничтожаются.
Я не понял, а что мне писать вместо Image1Click? Код:
Bird[i].Tag:= i; Код:
procedure TForm1.Image1Click(Sender: TObject);
var k:integer;
begin
k:=(Sender as TImage).Tag;
Case k of
1:ShowMessage('Вы нажали на Img с номером 1');
2:ShowMessage('Вы нажали на Img с номером 2');
end;
end; |
|
#4
|
||||
|
||||
|
ну это и оставь
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Нет, не работает...
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
Можно отрывок кода, как создаётся массив TImage. И ещё можно как уничтожается(На всякий случай
) |
|
#7
|
||||
|
||||
|
обработчик то назначил?
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Объявление массива:
Код:
Bird: array [1..MAX_BIRDS] of TImage; Создание объекта: Код:
Bird[id]:= TImage.Create(FormGame);
Bird[id].Parent:= FormGame;
Bird[id].AutoSize:= true;
//Bird[id].Animate:= true;
Bird[id].Transparent:= true;
Bird[id].Tag:= id;
if BirdSpeed[id] > 0 then
begin
Bird[id].Left:= -250;
Bird[id].Top:= Random(600);
end else if BirdSpeed[id] < 0 then
begin
Bird[id].Left:= FormGame.Width + 150;
Bird[id].Top:= Random(600);
end;
Bird[id].Picture.LoadFromFile('..\res\images\animation\birdA\0.bmp');Уничтожение, если вылезет за границу окна: Код:
procedure TFormGame.BirdDestroy(id: integer); begin Bird[id].Destroy; BirdSpeed[id]:= 0; BirdType[id]:= 'Z'; end; Клик на изображение: Код:
procedure TFormGame.BirdClick(Sender: TObject); var k: integer; begin k:= (Sender as TImage).Tag; Case k of 1 : BirdDestroy(k); 2 : BirdDestroy(k); 3 : BirdDestroy(k); 4 : BirdDestroy(k); end; end; |
|
#9
|
||||
|
||||
|
так обработчик не задается!
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
Объясни, пожалуйста! Как задать обработчик?
|
|
#11
|
||||
|
||||
|
как обычно:
Код:
Image1.OnClick:=ImageClick; |
|
#12
|
|||
|
|||
|
Код:
Image1.OnClick:= BirdClick Но с массивом типа Bird[i], после запуска программы появляется ошибка. |
|
#13
|
||||
|
||||
|
Ну вы уж совсем буквально-то не копируйте, адаптируйте под свой код. Применительно к ранее вами данному коду будет так:
Код:
Bird[id]:= TImage.Create(FormGame); Bird[id].OnClick:= BirdClick; ... |
|
#14
|
|||
|
|||
|
А все, спасибо, теперь работает. Оказывается я писал это до создания изображения.
Но появилась новая проблема! У меня при нажатии на изображение оно должно уничтожиться. Проверил: после нажатия выдает ошибку: << Project Project1.exe raised exception class EAccessViolation with message 'Access violation at address 00403365 in module 'Project1.exe'. Read of address 00000001'. Process stopped. Use Step or Run to continue. >> |