![]()  | 
	
 
  | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Народ нужна помощь! Хочу написать игру. Сюжет есть, план есть, только умений не очень много. Помогите, объясните как подгружать 3d модели в дельфи, как и с анимацией, так и без неё, как делается движок и т.д. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Зарание спасибо.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Да, че там, всего то: сделать физический и графический движок 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 нет я понимаю что нужен графический и физический движок но как тебе сказать я не супер владею дельфи чтобы так просто и быстро всё сделать можешь по подробнее! если я тебя правильно понял то мне надо графический движок для подгрузки моделий и физический для разных действий. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Поначитались люди умных книжек - "движок" им написать надо. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Ты сначала знаешь что это такое? - это просто набор библиотек для низкоуровневой работы с графикой или просчёта физики. Сначала определись что будешь использовать - OpenGL или DirectX DirectX конечно поинтереснее, но новые заголовочные файлы я видел только под C++, а с OpenGL мороки много с подгрузкой 3d объектов и текстур. Чтобы объяснить, как это делается, пишуться книги по 500 стр и больше и никто за пару десятков предложений это тебе не объяснит.  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Нет я конечно это понимаю очень хорошо понимаю ну насчёт OpenGL ну он мне немного больше нравится просто он как-то мне ближе. Ну как ты считаешь что лучше??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Для новичка поначалу проще OpenGL - т.к в DirectX приходиться заморачиваться с интерфейсами и т.п, но возможностей больше ИМХО в DX, но чтобы сделать то же самое, что и в OpenGL приходиться затрачивать в 2-3 раза больше усилий, да и код во столько же раз больше. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Если собираешься профессионально работать с 3d выбирай DX, если пишёшь просто для себя - на OpenGL это накодить бесспорно проще.  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Нет, а если просто сделать несколько своих библиотек которые допустим будут одной функцией подгружать модель. И ещё где можно найти книги или тексты по написанию программ с помощью DirectX. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Google ещё никто не отменял.Цитата: 
	
 ![]()  | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Прости а ты сам сайтов таких не знаешь просто когда пользуешься разными поисковыми системами не один час тратишь чтобы чтонибудь найти пока отсеешь всякую фигню и не нужный материалю что бы найти чтото стоющие нужно безумно много времени просто понимаешь малоли вдуг у тебя есть на примете пару сайтов а то просто угрохаю пару часов зря. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Чтобы сделать игру нужно: 5 лет в институте, где ты должен узнать высшую математику, физику и программинг, потом плюс приобретение опыта лет 7, потом поиск единомышленников и наконец еще несколько лет на создание самой игры. Примерно так. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Советую установить DirectX SDK, посмотреть там примеры и прочитать Help (на английском. Примеры программирования для Си. Поэтому надо скачать ещё заголовочные файлы для Delphi). Если сделаешь Tutorial1 (синий экран) и Tutorial2 (треугольник), то дело пойдёт. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 спасибо попробую. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |